Тэхен Чонгука не наказывал, ни в коем случае. Просто потому, что не за что. Но младший чувствует себя обделенным и жаждет намного больше внимание своего хозяина, нежели получает сейчас.
Киму не надоело, просто смотреть на Чонгука со стороны намного интереснее: видеть как тот пытается помочь кухарке с ужином, как он ранит себе пальчик ножичком, но не придает этому никакого значения, как Чонгук развлекает себя на досуге, читая никому неизвестный роман, но самое интересное и затягивающее — смотреть, как слэйв извивается на своей кровати, крепко закрыв глаза, он водит ладонью по своей эрогенной зоне и тихо постанывает, лишь бы никто не услышал.
Но у Тэхена везде есть глаза в виде камер. О них Чонгук, конечно же, не знал и со всей душой дрочил у себя в постели.
Тэхену же нравится, он улыбается мягко и искренне. Наверное, это зрелище можно смотреть вечно, оно по-круче любой порнушки из закрытых сайтов, но никак не сравнится с настоящем процессом соединения двух тел.
Ким досматривает до конца вплоть до того момента, когда спина младшего выгнулась, а сам он с протяжным стоном кончил себе в ладонь. Тогда-то Тэхена не останавливало ничего. Он оставил комнату с камерами и быстрым шагом направился к младшему, устраивая для него самый настоящий сюрприз, от которого, Тэхен уверен, у Чонгука зародится нечто большее внутри...
Хозяин застал своего слэйва еще совсем голого в постели, не успевшего смыть с себя свое семя и вообще морально отойти от полученного оргазма. Чонгук начал шевелить губами, как рыба в воде, пытаясь объясниться перед Тэхеном, но, в принципе, не за чем, и вместо сто и одного оправдания Чон нахально улыбнулся и выгнул левую бровь, его рука в белесой жидкости медленно потянулась ко рту и как только достала своей цели, Чон развратно высунул язык и облизнул свое же семя с руки, глядя прямиком в глаза старшего.
Подобная картина не могла не завораживать Тэхена. Мало того, что Чон сидел перед ним абсолютно голым, так и ко всему развратному посасывал свои пальчики, издавая пошлые причмокивания.
— Я так понимаю, совсем одичал? — пытаясь сдерживать себя в руках, спросил Тэхен и закрыл глаза, чтобы не наброситься на этого взрослого ребенка с желанным членом... точнее телом.
Тэхен не хотел поддаваться соблазну и идти на уступки младшему, не для этого он его уже несколько дней не трогает, не для того, чтобы можно было взять и выебать как последнюю блядь. Если так присмотреться, то ломка началась далеко не только у Чонгука, Киму тоже сложно жить с вечным утренним стояком в штанах и дрочить себе самому в душе, нежели трахать свою любимую игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slave |VKOOK|
RomanceЧонгук жил с этим всю жизнь, но в руках нового хозяина не протянет и пару недель. Тэхен не просто изверг и доминант, он гребанный извращенец, чьи игрушки будут отныне сниться в страшном сне. автор: https://ficbook.net/readfic/4894262