Сегодня мы в мести с Ё идём по магазинам. Решили набраться без безделушек)
Я вышла к месту назначения.
Спустя минут так 10 я была на месте. Ё ещё не было.
Спустя 15 минут. Вижу знакомый силуэт. Она бежит ко мне и прыгает ко мне на ручки.
Одета она была в это:На ней моя футболка)
Все люди проходящие мимо, мило смотрели на нас.
Ёсико:Зай, прости...я немного опоздала.
-Ё, нечего страшного) Всё нормально, главное с тобой всё хорошо)
Ёсико:Ты самый лучший!
-Спасибки, ты не чем от меня не отличаешься)
(Я же попросила её обращаться к себе как к мужскому полу)
-Идём?)
Ёсико:Да!
Мы вместе с Ё, долго гуляли, веселились, орали на всю улицу, и люди часто смотрели на нас. И вот мы идём по дороге увлечены разговором, не замечая нечего. Я отвернулась всего лишь на секунду.....слышу как тушка тела отлетает от металического предмета. Поворачиваюсь...а Ё лежит в метрах 6 от меня и грузовика на котором виднелась её кровь и вмятина от столкновения.
-Ё!! Ёсико!!! Нет...нет...НЕТ!
Я побежала к телу девушки ища свой телефон в кармане.
Набрав номер скорой. Продиктовала всё что нужно и ждала....ждала чудо... И оно свершилось Ё открыла глаза и притянув к себе поцеловала меня...в её ротике был методический вкус...но привкус сладких губ был..
Ёсико: Солнышко, запомни я... Люблю...тебя...ничего не делай с собой...я... очень..люблю тебя....прощай...
Она выдавила улыбку что есть сил и начала закрывать глаза.
-Что!? Нет... Ёсико не закрывай глаза!Я плакала кричала что есть сил но всё безтолку....
-Акуне-Чан!!!!
Кричала я захлёбываясь в слезах. Её забрали в скорую...но сразу сказали что сердце остановилось..что? Такого не может быть...она, брат и Кай...всё что у меня осталось! И её забрали...забрали у меня...После услышанного я пошла на любимое наше место, что бы посидеть и подумать, что же теперь делать дальше. Наше место-это крыша многоэтажки, на ней мы познакомились 7 месяцев назад, когда умерли родители я стала ходить сюда и однажды встретила её.
Прийдя туда я села на край. И начала плакать. Слёзы падали с крыши...никто и не замечал этого. Уже ночь. Звонок.
-Ало, братик...я не спасла её....
Кай:Ася, ты где?!
-Я..я н..не смогла...спасти её...я.. ничтожество....что мне... теперь делать...братик?
Кай:Я..я..не знаю
Я отключилась так как услышала шаги сзади.
?:Суицидник?!
Я просто молчала.
?:Кто ты такой, и что здесь забыл?!
-Я..я.скоро уйду.
Он начал подходить ко мне.
Я разглядела его черты лица и телосложение. Худощавый парень, белые волосы, тату на кадыке. Мешки под глазами, и взгляд похуиста.
?:Ты чё ревёшь?
-Девушка... сегодня умерла на моих руках....
?: Сочувствую...ты держись....а если прыгнуть собирёшься, ебани сальтуху.
-Хорошая идея....)
И грустная улыбка на моём лице и замученные глаза смотри на незнакомца.
Встав у самого края я думала над его словами....но я не хочу оставлять брата и Ди. Они бы не хотели, чтоб моя жизнь закончилась так?...наверное да...нужно жить, но как жить без неё? Какой смысл жить если Ё больше нет со мной?
Тишина. Звонок.
-Ало?
Ди:Ася...спускайся...я жду тебя снизу...
-Я хочу прыгнуть....
Звонок откланён....
Сердце стучит так же спокойно и тихо.
Шаг вперёд. Меня схватил за руку тот незнакомец.
?:Успел....ты блять, еблан?!
-Н...нет
Он затащил обратно меня на крышу...а он ниже чем я думала...
-Как вас зовут?
Майки: Манджиро Сано.
-Хорошо, Манджиро спасибо вам....
В этот момент я покланилась и на крышу забегает Ди.
Ди:Ася, ты дура?! Ты зачем прыгнуть собиралась?! Я кого спрашиваю?! Ася?! Ой...
Манджиро:Ты девушка!?
-Да, Ася Хурагаки....Ди...что ты здесь забыл?!
Ди:Тебя пришёл спасать дурёха..
На этом слове он обнял меня...он выше меня... Манджиро для нас коратышка.
-Манджиро, а почему вы такой низкий?
Сказала я почесав затылок.
Манджиро:А почему ты такая высокая?!
-В родителей пошла...но их тоже не стало..
Ди:Ёсико...она...?
-Да....её больше нет с нами...
Перед глазами снова эта пелена...
-Ди...я..я переночую у тебя?...у меня в комнате много её фотографий...боюсь заходить домой.....
Ди: Конечно....можно.
Он обнял меня и поглажевал по голове.
Ди:Какая же ты ранимая....Манджиро? Она вам ничего не наговорила?
Манджиро:Нет, что вы, всё хорошо. Мы чем-то даже похожи...я потерял почти всех своих близких людей....из-за себя....
Я и Ди повернулись на него. И затянули в обнимашки, но тот походу их не любил. Ну ладно.
-Ди, как там ваша группировка?
Ди:Всё идёт отлично только Каджи плохо справляется со своей работай...
-Я ему помогу, он же Хакер?
Ди:Да.
-Я за это шарю, поэтому объесню ему)
Манджиро: Хурагаки-чан, вы хакер?
-Да...но мне нужен ноут..так я без него как без рук. А что?
Манджиро:Мне нужно пробить одного человека...не поможешь? У меня есть ноутбук.
-Можно попробовать....Ди можешь идти отдыхать...клячи запасные от твоей квартиры есть, я прийду попозже)Мы поехали к Манджиро, как он сказал, живёт он не один. Так что я всё сделаю и меня отвезут по нужному адресу.
Манджиро:Ребят у нас гость.
Я попросила его представить себя парнем.
-Я Тони Хурагаки)
Я покланилась перед всеми в знак уважения и приветствия.
Многие представились, кроме двух парень. Они были довольно похожи на друг друга.
-Манджиро, где я могу приступить к работе?
Манджиро:Пошли за мной.
Мы прошли в его кабинет.
Манджиро:Нужно пробить этого человека.
Он мне дал листок с лицом именем и фамилией.
-Это всё что о нём известно?
Манджиро:Да.
Я приступила к работе. Спустя пол часа. Манджиро не было в кабинете, а я уже закончила. Всё перекинула на флешку. И вышла из кабинета, пошла искать Манджиро.
-Эм... здравствуйте..гд..
Не успела я договорить, как парень чуть выше меня прижал меня к стене.
?:Ты чё гей что-ли? Что у тебя с голосом?
-Нет, не гей, а вот ты походу, кто прижимает парня к стене?
?:Фу какие мыслишки, можем поменяться местами?
-Тогда я пошла...ой пошёл искать Манджиро.
?:Пошла? Ты рил гей?
-Блять или нахуй. Где Манджиро?
?:Внизу, в зале.
Я отталкнула парня и пошла вниз по лестнице.
-Манджиро всё готово. Пойдём покажу в какой папке о нём вся информация.
Мы вместе с Манджиро поднялись к нему. Показав папку, он открыл всё прочитал и подошёл....к сейфу?
Он кинул мне пачку зелёных купюр.
Манджиро:Это за работу, спасибо большое.
Он покланился, а мне стало не ловко и я покланилась ему в ответ.
-Манджиро, меня сейчас к стене парень с короткими фиолетовыми волосами прижал...он подумал я гей.
Манджиро:Ну он же не знает что ты девушка.
-Ну по сути да...я могу идти?
Манджиро:Да.
-Досвидание!
Покланившись, я взяла деньги и отправилась к выходу из кабинета. А потом и из здания.
Такс ну такси уже не ходит, ну и ладно, дойду сама)