Прошли часы. И мы стоим напротив Чёрных драконов.
Тайджу:Ну что девчушка! Тебе не страшно было прийдти с такими хлюпиками?
-Ты недооцениваешь их)
Всё встали взади меня.
-Мои Садисты и ещё одни люди, порвут тебя в клочья!
После этих слов, начали на поля боя заходить Свастоны Канто и Брахман.
Тайджу:Значит не только садисты.. ну ничего)
Резко у них в руках что-то заблестело и я засмеялась.
-Думали мы не поймём вашу тактику?
Больше половины моих ребят достали биты, Бонтен-писиалеты, катаны, а Бархман,ничего.
-Мы.не.глупые.
Майки: Тайджу, Тайджу. Против девушки пойдёшь?
Тайджу просто стоя молчал.
-Аххахахв. Садисты, вы готовы!?
Всё:Да!!!!
-Тогда вперёд!!
Майки:Всё слушают Асю!
Свастоны Канто. Так мало людей, но все они сильны по своему. А в Бархмане, там в основном все старше 30. Но все сильны.
На меня побежало несколько человек, но мои люди прикрывали меня со словами «Прикрываем госпожу»
Рядом со мной стояла Сенджу.
-Как думаешь сколько людей сегодня погибнет?
Сенджу:Много. У Драконов с собой ножи, а может у какого-то и другое оружие. Асяяяя!
-Чт...?
Резкий удар по голове, в глазах всё поплыло. Но я держалась на ногах.
Развернувшись я ударила Коко по голове рукой и сев на него сверху начала бить по лицу.
Слёзы пошли сами, я не контролирую тело.
~Тише....возьми себя в руки.~
После этого слёзы остановились, а я так и не чувствую боль. Зрение восстановилось.
И увидев перед собой Коко с разбитым лицом и как их его рта идёт кровь. Я посмотрела на него и приблизилась.
-Не ожидал?
Я нанесла ещё один удар.
Сенджу дралась с кем то ещё, пока не поняла.
Коко выплюнул мне на одежду свою кровь.
-Блять.
Ударив ещё раз я встала и пошла к Рану и Риндо. У меня плохое предчувствие.
Найдя их я посмотрела на Рана. У него ножевое ранение.
-Раааан!
Я побежала к нему и сбив сног мы попали под сломанную машину где нас никто не увидет.
-Кто тебя так?
Ран:Стой, у тебя кровь!
-Тише..
Оторвав рукав своей кофты, которую я одела под форму я перевязала его плечо туго затянув.
-Меня ударил Коконой, со спины. Вы разобрались с Тайджу?
Ран:Да. Но его ребята не успокаивоются.
-Сиди здесь.
Вылезла из под машины. И боковым зрением я заметила Риндо.
-Риндо!
Риндо:Да?
-Где Сенджу?
Риндо:Я не видел...
-Хорошо
Прошептав на ушко что Ран под машиной и чтоб он не отходил от неё охраняя Рана, я ушла искать Сенджу.