Дженни с Лисой дома сидят вместе пют чай.
Лиса:как прошёл день?
Дженни:да нормально,у тебя?
Лиса:тоже, немного устала
Дженни:давай уже пойдём спать,я тоже устала.
Лиса:хорошо
Сказав это они встали и пошли в комнату.
Лиса переоделась легла.
Дженни только начила переодеться.
Лиса осматривает её сногшибательное тело.маленькая талия,немного пухленкие ляжки,пышную груд,острые ключицы.
Она сглатывает ком в горле который еле сдерживался.
Она хочет стереть себе память или как то забыть эту картину но уже поздно.
У неё в штанах сейчас творится какая-то война,член то дёргается то начинает твердеть,и уже появляется стояк.
Она возбуждилась очень сильно.
Так что резко накрыла себе одеялом и спрятилась под ним.
-Нет я не могу взять её просто прямо сейчас и поиметь так ещё и я думаю что она девственница вообще ахуенна.-подумала Лиса.
Дженни же вздрогнула от таких резких движениев.Дженни:Лиса?!Что случилось??
Дженни попрыгала на кровать и взяв одеяло чем была накрыта Лиса,посмотрела в её глаза в которых она увидела то чего даже не ожидала-любовь-и только любовь,Они смотрела друг друга в глаза и их никто и ничего не помешал для того чтобы делать первый шаг.
Дженни:Лиса что с тобой?
Лиса:всё нормально,просто вспомнила ужастик
Дженни:точно?Ничего другого не случилось?
Лиса:Нет,нет
Они всё ещё смотрели друг на друга не отрываясь.
Лиса же набрала сил и решила сделать первый шаг.
Лиса:ты не против если я тебя поцелую(?)
Дженни:....
Лиса:молчание это знак согласия,хотя это не у всех женщин так работает
Дженни:Я не вхожу в список таких женщин
Лиса нечего не сказав подошла поближе и нежно не пугая взялась за губы Дженни,немного осознавав ситуацию Дженни ответила ей на поцелуй,Они долго ждали этого момента,у них обеих сердца громко стучались что даже в поцелуе они обе слышали как стучит сердце своей партнёршы.
Лиса перемещает Дженни на свои колени.
Она нежно гладить спину Дженни во время поцелуя.
У них уже не хватает воздуха,они отстраняются только для того чтобы подышаться и снова погружаются в поцелуй.
В этот раз он не такой уж нежный как прошлый.Сейчас он ещё страстнее ещё мокрее это их обеим до чёртов сильно возбуждает.
Их языка сплетаются становится одно целое.
Их дыхание снова не хватает,они снова отстраняются.Лиса:Дженни я люблю тебя
Дженни:Я тебе тоже дорогая
Сказав это Дженни снова влипла в губы Лисы.
Скоро они очень устали и вот в таком же позе поспали.
Дженни на коленях Лисы,утыкалась в шею тяжело дыша а Лиса опиралась на спинку кровати и крепко спят.
Утро:
Глава маленькая,вышел фиг знает как,и если услышу недовольные эмоции то не удивлюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brother's bestfriend
FanfictionОмегаверс! К Брату Дженни часто приходил его лучший друг но однажды...