abueva_milena
Я всё таки подумала и решила выложить это главу
Для тех кто не читал предыдущую главу "Очень важно 🙏"
Это легенда не по Мга, а с капелькой намёком на Наруто.
Приятного прочтенияОднажды, существовала деревня которая находилася в поле одуванчиков. Но те одуванчики были не обычные а гигантские.
Они были размеры как большой дуб очень высокие и красивые вот поэтому эту деревню и называют деревня скрытая в одуванчиках. И так же это деревня не одна такая, таких населений очень много например: Деревня скрытая в водопадах
Деревня скрытая в ромашках Деревня скрытая в песка или Деревня скрытая в горах и т.д.Каждая из этих деревень особенная по-своему и каждые из этих населений защищал и охранял свой дух. В деревне скрытая в одуванчиках есть так же свой дух его видели не все так как он показывается очень редко и не каждому.
Он был очень похож на одуванчик такой же белый и пушистый из-за этого его и стали называть в деревне Одуванчиком. Хранитель был очень добры к людям помогал им оберегал и защищал и они его всё очень любили и уважали .
Они все вместе заботились о деревне и одуванчиках. Эти одуванчики скрывали деревню и также как и духи защищали населения от других существ которые хотели навредить деревне.
Шли дни, годы, всё было хорошо. Март, весна, в этом месяце одуванчики прекраснее всего они были белые как только выпавший снег и очень пушистые. Они прекрасны.
Люди всегда раз в год и именно в этот месяц устраивали праздник под названием день Цветения. Все в селе в этот день всегда очень нарядные и весёлые.
Всё шло хорошо
Пока однажды на деревню не напали. Это были злые и очень страшные существа. Которые нападали на деревни и без жалости убивали всё и всех живых.Все люди взяли оружие и начали защищаться как только могли. И тут появился он, дух деревне.
Он защищал людей всеми своими силами и делал всё что мог но... У него ничего не получилось. Этих монстров оказалось слишком много... Они проиграли, деревня была разрушена...
Через 2 дня
Уже прошло 2 дня после нападения. Дух деревни погиб, а это значит что деревню было больше некому её защищать.
Сама деревня была разрушена, люди погибли... Не кого не осталось...С того дня деревни больше не существовало, как и красивых одуванчиков. Всё покрылось травой и деревьями. И теперь это просто лес.
Говорят, что там до сих пор бродят души тех людей которые погибли в тот день. И они убивают каждого кто посмеет зайти в тот лес. Якобы мстя за свою деревню и духа который сражался до последнего.
Конец.
Автор: Богиня смерти
( То есть я)Спасибо всем кто прочитал😊
Я надеюсь вам понравилось, напишите свои мысли по поводу Легенды.🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~~Реакции по Мга~~
FanficВсем привет. Это Реакции и фф по Мга Так же может присутствовать мини истории рандом Персы: Бакуго Тодороки Мидория Киришима Каминари Шигораки Даби Ястреб Айзава