конец начала

2.2K 65 12
                                    

1 день назад

Утро Даши началось прекрасно,проснувшись она покормила своих домашних животных Борю и Ниццу. Поцеловала любимого мужа и побежала собираться.

Планов было настолько много,что она боялась не успеть ,ведь сегодня суббота ,а по субботам они отдыхают с друзьями в коттедже.
Быстро накрасилась девушка нацепила свой мерч ,широкие джинсы и кепку.Обуваясь, она подбежала к мужу и чмокнула его на прощанье

Даша: не скучай ,я не надолго
Юлик: давай беги ,а то опоздаешь

В такси Дарья смотрела в окно и была счастлива ,что живёт в этом замечательном городе,у неё есть всё для счастья.Карьера ,прекрасный муж ,любимые животные . Девушка так погрузилась в свои мысли, что не заметила,как машина остановилась. Из мыслей её вытащил голос водителя.
Таксист:Вот мы и приехали
Даша: Спасибо , удачного дня)

Выйдя из машины девушку уже встречала давняя подруга Ксюша

Ксюша: Привет дорогая , я тебя не видела с самой свадьбы
Даша: Хахааха ,ну вот так, я же теперь женщина замужняя
Ксюша:Ладно ,хватит пиздеть ,дела сами себя не сделают
Даша: Пошли уже

Весь день,Даша и Ксюша разрабатывали новый мерч, работали над эскизами ,у них не было даже время выпить чашечку кофе .

Д:Вроде всё, я так устала
К: Дааа , мы проделали хорошую работу ,поэтому может по баночки пивка?
Д: Ну , было бы неплохо, подожди,а сколько сейчас время?
К:22:35
Д: Блять, Ксюш давай в другой раз, я уже опаздываю.

Попрощаясь Даша вышла на улицу и словила первое попавшее такси .Запрыгнув в машину ,она увидела довольно знакомое лицо

Таксист :Так , куда едем?
Д:Кира?

С Кирой Даша знакома с того момента ,когда переехала в Питер.Город был незнакомым ,друзей почти не было Поэтому юная девушка была любительницей посидеть вечером ,в баре или кабаке. Как раз именно в этот период Даша с Кирой встретились , она подрабатывала там барменом. И в какой то очередной летний вечер девушки разговорились так по душам ,что засиделись в баре до самого утра.

Девушка за рулём с удивлением повернулась

Кира: Что?? Дашка сколько лет ,сколько зим .Куда пропала ?почему в бар не заходишь ?

Дарья засмущалась ,ведь с начала отношений она перестала посещать какие либо заведения ,и засела дома как серая мышь.

Начать всё заново Место, где живут истории. Откройте их для себя