Виолетта шла домой в прекрасном настроении ,ведь она познакомилась с такой замечательной девушкой. Все мысли были только о Даше. Её длинные волосы ,татуировка луны на лбу ,маленькие курносый носик с серёжкой .Проще сказать весь облик Даши был у Ви перед глазами.Подойдя к своему подъезду приятные мысли о новой знакомой испарились .Девушка поняла, что сейчас она зайдет в квартиру и будет тот пиздец, от которого она и бежала сегодня, когда столкнулась с Дашей.
Открыв дверь, в нос стукнул запах сырости и плесени ,перед глаза были порваные обои, деревянный обшарпаный пол и куча мусора,лампочка на потолке как всегда мигала
В: блять всё забываю её купить
В: мам я дома
В:мам
В:мамаВи знала что мать находится дома ,потому что с работы её уволили ,с подругами она не общается ,коротко говоря все дни сидит в четырех стенах проживая свою жизнь
Ви проверила все комнаты ,кроме ванной.дверь была заперта.дёргая ручку
Виолета кричала
В:мам
В: что ты там делаешь?
В: открой
В:мамВ: сука если ты сейчас не откроешь дверь, я её блять выломаю
В ответ было слышно гробовое молчание.
Разогнавшись и выставив вперёд ногу Ви врезалась и старая дверь удачно рухнула.
Перед глазами девушка увидела ужасную картину.Мама лежала в ванной полной воды, с горстью таблеток во рту и пока ещё живая .Ви кинулась к издыханному телу матери, всунула два пальца в горло и начала провоцировать рвоту .
Такие ситуации происходили не первый раз ,девушка снимала мать с крыши, с петли , она и вены пыталась пару раз резать , но каким то чудом Ви всегда приходила вовремя и спасала жизнь своей мамы. Елена (мама Виолетты) была нарциссом и манипулятором ,от которой ушел муж и отвернулись все подруги.Женщина часто сорилась с дочерью из за татуировок и её разгульного образа жизни . Поэтому ей всё надоело и она решила окунуться в мир глубокого сна ,но опять её спаслиВ:что , оклималась ?
Мама: ты даже мне на дашь спокойно умереть, ненавижу тебя , что ты так на меня смотришь?ты мне всю жизнь испортила ,если бы я тебя не родила ,то может быть твой отец и остался со мной.
Ви:Ты бы хоть что-нибудь поинтереснее придумала,а то мам как то скучно уже, повторяешьсяБыло видно ,что Ви усмехается над матерью,она знала что та не хотела умирать и специально провоцировала в Виолетте жалость ,но девушка после первой попытки перестала попадаться на её уловки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceДарья была полностью разбита, ведь сегодня вечером она узнала ,что её любимый муж ей изменил.Стоя на балконе и покуривая вишнёвый Чапман,она размышляла ,что же будет дальше.Слезы текли по её алым щекам, а мысли вертелись у неё в голове и превращали...