Кода Дарья открыла свои глаза , она посмотрела в окно и был уже вечер,голова гудела по швам ,а мужа на удивление дома не было.
привстав с кровати девушка взяла в руки телефон и начала читать входящие сообщенияКсюша: малышка как ты ? Я переживаю ,напиши когда сможешь
Юлик:Даш ,слушай давай этот вопрос решим тихо ,и не будем всё афишировать, просто скажем что разводимся и всёБлять какой же ты гандон пронеслось в мыслях у девушки
Кира : Подруга,держись ,я всегда тебе говорила ,что мужики те ещё твари, поэтому лучше выбрать девушек)
Маша:Даш ,прости мы с ним давно встречаемся просто я боялась тебе сказать.
Написав в своем телеграм канале ,что муж ей изменил, девушка направилась в душ.
В голове у неё уже был маленький план ,дальнейших действий.Выйдя из душа , Даша выпила таблетку от головы и начала собирать свои вещи ,чтобы побыстрее смотаться с этой квартиры, в которой всё напоминало о бывших отношениях. Позвонив Ксюше она попросила пожить у неё,и та с радостью согласилась .Вызвав такси , Дарья написала пару сообщений Юлику.
Д: Вещи я собрала и переезжаю,животных заберу когда обустроюсь в новой квартире
Ю: да , без проблем только ты побыстрее давай,мне не особо хочется следить за твоими потомством .Такси приехало,и водитель помог Даше погрузить вещи в багажник. Едя в машине ,она вспоминала день,как точно так же ехала счастливой в таком же такси и думала о прекрасной жизни со своим партнёром, а сейчас хлюпая носом, и давя комок в горле, она держит путь к подруге и не знает ,что же будет дальше.
И вот ,девушка уже стоит с сумками перед дверью Ксюши ,а слезы стекают по её лицу .Открыв дверь, Ксения взяла чемодан и потащила его в квартиру.
К: Ты туда ,что кирпичи наложила?
Д:да...за 6лет столько вещей накопилось я сама в шоке,как я это ещё до такси донеслаДевушки прошли в зал
К: ну что располагайся подруга, пока поспишь на диване ,а когда я уеду можешь спать на моей кровати.
Д: уйдешь? Куда это ты собралась?
К: Да, я через неделю уезжаю в Нидерланды по работе,меня не будет 3 месяца , поэтому подруга, хата твоя
Д: спасибо большое, вообще я думала, что пару дней тут побуду ,пока не найду себе квартиру ,а так у меня есть много времени найти себе подходящий вариант ,и подкопить денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceДарья была полностью разбита, ведь сегодня вечером она узнала ,что её любимый муж ей изменил.Стоя на балконе и покуривая вишнёвый Чапман,она размышляла ,что же будет дальше.Слезы текли по её алым щекам, а мысли вертелись у неё в голове и превращали...