Апрель.Почти конец учебного года.Еще два месяца и каникулы.Как же прекрасно это ощущать.
На улице тепло,слегка дует приятный,теплый ветерок.Я наслаждаясь этой погодой.
Только что я вернулась из Италии.У нас было 2 недели выходных,поэтому,я с моей подругой решили отдохнуть там.В Италии живут мои родители.
Сейчас я иду делать сюрприз для своего парня Джексона.Он не знает,что я приехала.С ним мы не виделись с самого отъезда.Поэтому,я сильно соскучилась по нему.Но почему-то у меня странное предчувствие,будто что-то сегодня будет..Вот я уже подошла к его дому,дверь была открыта,я зашла в дом,было тихо.Потом я поднялась на второй этаж.Открыла дверь комнаты Джексона.Но внутри никого не было.Тут он резко выходит из ванной комнаты и видит меня.Резко захлопнув дверь в ванную он удивлённо подбегает ко мне.
-С ума сойти,милая ты когда приехала!?
Вот так сюрприз..
Парень поднял меня на руки и покрутил,затем крепко обнял и поцеловал в лоб.
Джексон был каким-то встревоженным.
-Джек,все нормально?-спросила я переживая.
-Да,я просто удивлен..
Мой взгляд резко упал на кровать,где лежало женское белье.Затем я посмотрела на тумбочку рядом с кроватью,там стояла женская сумка.
"Ну нет,точно не мамина.Что белье ее будет делать на кровати у Джексона"Парень увидел,куда я смотрю.
Я медленно отстранилась от него.
-Лэсли,постой,я все объясню.Это совсем не то,о чем ты подумала!
Тут из ванной выходит какая-то девушка.
-Значит не то,о чем я думаю...
-Лэсли,это..-парень не успел договорить,я тут же перебила его.
-Иди ты к черту,Джексон Уолл.Не медля,я вышла из дому,все было как в тумане,я ожидала такого от него,но все же,надеялась на хорошее.Настроение резко упало,но мне вовсе не хотелось плакать.
В груди все зажало.
"Я не буду плакать из-за парня"-мельком пролетело у меня в голове.На улице все так же светило солнце.Больше не хотелось думать о нем.Я больше ничего не чувствовала,кроме злости на него.Может и к лучшему.Возвращаться к нему точно не буду.Измена-никогда не должна прощаться.
И мстить тоже не буду.Судьба сама его накажет.Я точно знаю,что карма существует.
Шла я погрузившись в свои мысли, даже не знаю о чем я думала.
Подняв голову,где-то в двух метрах от меня стояло 3 человека.А потом,услышала их разговор.?-Ну,и где же твоя девушка,все таки ты нам соврал,так что..
??-Нет конечно,я же сказал,что она сейчас будет.
Парень повернулся ко мне.Мы пересеклись с ним взглядами,я посмотрела на него в недоумении.
И поняла,что ему нужна помощь,но какая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или судьба?[V.H]
Fanfiction-А вот и она)) парень направился к девушке и приобнял ее,целуя в щёчку,и одновременно сказав: -Подиграй мне,прошуу-произнес он шепотом.