Ничокай-добавила я.
Винни посмотрел на меня,и проговорил-Больная.
Я подошла к нему и врезала со всей силы кулаком.Да,я не высокого роста.Но рукой до его лица я дотянулась.
-Ты с ума сошла?
Парень взялся рукой за место удара.И подошёл в плотную ко мне прижимая к стене.-Когда-нибудь, доиграешься,Лэсли Мартин.
Преп:Что у вас там происходит?
Мартин,Хакер!
Я оттолкнула от себя парня.Сиерра(одноклассница) подошла к учителю и рассказала всю ситуацию.
-Сиксотка.-сказала я ,смотря на Бердсонг.
-Это придурок угрожает мне.
Преп:Живо к директору! Оба.
Преподаватель взял нас под руку,как маленьких детей в детском саду и потащил к директору.-Винсент,что ты вообще делаешь тут,у вас идёт урок!,почему гуляем?-грубым голосом кричал учитель.
Мне было уже плевать,что со мной сделают.
Преподаватель рассказал все директору.
Дир:Я с ними поговорю,вы можете идти.-обратился директор к учителю.Затем к нам:
-Присаживайтесь,сказал директор спокойным тоном.
И так,Винни Хакер.Вы к нам перешли только недавно и уже вас приводят сюда.Это во-первых.Во-вторых,почему вы гуляете,на сколько я знаю,у вас сейчас физика.
-Мне нужно было передать одну вещь.-в свое оправдание сказал парень, спокойно,даже глазом не моргнул.-И? Это можно было сделать на перемене.
-Ну а вы,Лэсли Мартин.
-В том году вы подрались с Кейтлин.В этом году снова вытворяете что-то.-Эта курица Кейтлин сама начала.Сама и получила.
-Хорошо,а сейчас,что произошло?-Этот придурок..-начала она.
Директор тут же перебил.
-Не забывайте,что вы находитесь в кабинете директора,мисс Мартин.
-Простите..Винсент сам полез.Я дала ему сдачу.
-Да ну,зачем словами,нужно было сразу подраться там.-сказал директор с сарказмом.-Простите,мистер Дэвис.Такого больше не повторится.
Директор замолчал.
-Теперь из-за тебя дадут наказание.Придурок.-сказала я шепотом.
Парень лишь посмотрел на меня и усмехнулся.Через минуту директор сказал:
-Хорошо,извинения приняты.Но.
Целую неделю,вы будете убираться в кабинетах.
-Почему в кабинетах?-удивился парень.-В кабинете 11 А и 11 Б.-вот почему.
Не по отдельности,а вместе-добавил директор.
И сегодня вы начинаете.
-Но у нас много уроков сегодня!
-Меня это не волнует.Я все сказал.Вы свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или судьба?[V.H]
أدب الهواة-А вот и она)) парень направился к девушке и приобнял ее,целуя в щёчку,и одновременно сказав: -Подиграй мне,прошуу-произнес он шепотом.