Девушка медленно отстранилась.
-Тебе нужно остыть.Иначе, наговоришь всякого.У меня бывает такое состояние,поэтому,как никто другой я понимаю тебя.Лучше так,потому что,мы разругаемся на пустом месте.В:Лэ..
-Винни,прошу,послушай меня хоть раз.Нам нужно отдыхать друг от друга.
Ты же понимаешь,просто не хочешь брать это в голову.
В:Хорошо..
Парень прижал к себе и поцеловал в макушку.Я сегодня побуду у Энтони,ты отдохни дома.
В:Ладно,ладно.Я иду домой,ты тоже?
-Да,идём.
Мы вместе дошли до перекрестка,потом пошли в разные стороны.Зайдя в дом,я встретила брата.
-Энти,привет)
Э:Привет, Лэсли.
-Я могу пару дней побыть у тебя?
Э:Все нормально?,вы что с Винни поругались?
-Нет,нет,все нормально,просто мы решили пару дней не видеться.Э:Что-то вроде паузы?
-Нет,Энтони,бывает,что пары устают друг от друга.Нужно отдохнуть,и соскучиться.
Разве у тебя такого не было?
Э:Было,чаще из-за этого мы и ругались наверное.
-Даа,вот,я об этом.Э:Откуда ты столько знаешь?
-Если ты ещё не забыл,я люблю читать.
Э:Аа,теперь понятно.Ну живи,сколько твоей душе угодно.
Но думаю,что Винни будет сложновато.-Я решила это,потому что он стал каким-то холодным.
Э:Лэс,а ты не боишься,что чувства могут остыть.
-Всего два дня.
Э:Может вам просто сек6а не хватает?
-Энтони!
Э:Ну чтоо?.Я просто предположил.-Я устала,пойду посплю.
Э:Ну давай.
Брат куда-то ушел.Я решила,сделать уроки заранее.Чтобы завтра и послезавтра отдыхать.
(Да,завтра суббота)Я сделала уроки,прибрала свою команту,да она ещё моя,больше половины вещей тут.Я немного позанималась йогой,полежала,не смогла уснуть.
6:00
Я так и лежала,залипая в телефоне.Я очень скучала по Винни,и весь день думала о нем,поэтому не смогла уснуть.Мне былл интересно,думает ли он обо мне?Pov Vinnie
Как мы разошлись по домам,я сразу же придумал план на день,чтобы отвлечься.Но все это время я думал о ней.Я понимаю,что не могу жить без нее.Я уже скучал,хоть мы не виделись несколько часов.Время уже было 7 утра,я так и лежал,не смог уснуть.Смотрел сериал.
В 10 утра я заснул.
End pov Vinnie.Pov Leslie.
10:00
В комнату зашёл Энтони.
Э:Доброе утро,принцесса.Уже проснулась?
-Энтони,я ещё даже не ложилась.
Э:Ой да нууу,ты что,ложись спи.
-Щас,щас,досмотрю серию.
Э:Давай ложись,какая тебе серия.Я отложила телефон,укрылась и легла спать.
Проснулась я на следующий день утром.(воскресенье)
Так и не выспалась.
Поэтому, я покушала,сходила в душ и снова легла спать.
Сон был на столько сладким, и крепким,что аж мне было плевать,на посторонние звуки.Pov Vinnie.
Прошел день,как мы не виделись с Лэсли.
Я уже таак сильно соскучился.Поэтому,я решил навестить друга,за одно и Лэсли забрать.Я пришел домой,Энтони и Макайла что-то смотрели по телевизору.Лэсли не было.
Э:Ваау,Виинни,кого я вииижу.)
-Привет,Энтони)
Я подошёл к другу поздоровался с ним.-Где любовь всей моей жизни?
Э:она спит.
-Спит значит.
Э:Да,можешь подняться к ней.Подожди,вы с ней не расстались,или не ругались?
-Нет,просто отдыхали друг от друга.
Э:Понятно,ну ладно,иди поднимись к ней.Она по тебе скучала,фотки ваши смотрела вчера,и уши все прожужжала.Я заулыбался.И с радостью поднялся к ней.
Я тихо открыл дверь,она предательски заскрипела,но Лэсли так и спала,не пошевелив и пальцем.Я подошёл к ней,лег рядом, прижимая к себе.Она повернулась ко мне,и обняла в ответ.
End pov Vinnie.Лэсли невольно обняла Винни.А затем,когда прижалась, почувствовала запах своего парня.
-Виинни,ты пришееел!
В:пришел,больше не смог ждать.Я так сильно скучал по тебе.Парень нежно поцеловал девушку,затем они нехотя отстранились.
-Я тоже очень сильно скучала по тебе,ты бы знал как.
В:Это было просто плохое настроение.А мы списали все на нас.
-Ты прав.
В:Поехали домой?
-Да,поехали.Через час они уехали домой.
В:Если честно,я хочу есть,ничего не ел за эти два дня толком.
-Я тооже, просто не было желания.
В:Закажем?
-Закажем.Мы заказали себе еду,поели и улеглись, смотреть наш сериал,оказалось,остановились на одной и той же серии.
Мы подготовились к завтрашнему дню.
И легли спать.
Утром снова нас ждал сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или судьба?[V.H]
Fanfiction-А вот и она)) парень направился к девушке и приобнял ее,целуя в щёчку,и одновременно сказав: -Подиграй мне,прошуу-произнес он шепотом.