Глава семьи Намикадзе уволен с работы из-за проказ своего младшего сына, в очередной раз расписавшего красками стены офиса в надежде обратить на себя внимание отца. Остаётся только одно - просить семью старшего сына о помощи.
Примечания:
Заранее прошу прощения у автора заявки, но Наруто просто НЕ МОЖЕТ быть скромным. Хотели скромного гения-отличника - берите Хинату и превращайтесь в мальчика. ООСа и так хватает.Подписывайтесь на группу автора: https://vk.com/raven_maria
Работа в популярном на 05.12.16:
№43 в топе «Слэш по жанру Омегаверс»
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нетСмотреть работу в 102 сборниках
Вперёд
Глава 1. Увольнение
28 ноября 2016, 15:13
Альфа Намикадзе Минато не обладал ни огромным состоянием, ни гениальным умом, зато был талантлив и общителен, что позволяло ему прекрасно обживаться в новом коллективе и получать признание своих работодателей. Но его младший сын умудрялся испортить положение, когда, казалось, все начало налаживаться. Этот мелкий хулиган занятиям в школе предпочитал визиты на работу своего несчастного родителя, устраивая бедлам везде, куда бы Минато ни устроился работать. Мужчина медленно закипал, хотя и понимал, что парню просто не хватает внимания: мать - единственная, кто хоть как-то мог приструнить хулигана, да и то только потому что в своё время и сама была такой же - теперь большую часть времени тратила на маленькую дочку Фуко, а отец круглосуточно работает. Старший ребёнок в семье, Дейдара, и в детстве не любил останавливать сводного брата, считая его выходки маленькой местью за уход отца от его собственной матери, а теперь и вовсе не виделся с семьёй отца, заботясь о нуждах своего мужа. Очень богатого мужа. Которого Дейдара от слова совсем не любил. Да, он мог сколько угодно уверять отца, что если его омежья сущность приняла альфу за истинного, то и любовь завязалась сама собой, но чтобы взрывной Дейдара внезапно начал вести себя очень тихо, следуя всем указаниям мужа... и дело тут совсем не в дорогостоящей учебе в университете, совсем нет.Минато прекрасно понимал, что к чему, но возразить не смел - он такого образования сыну дать не сможет, да и запретить отношения совершеннолетнему упрямцу уже не выйдет. Вообще, все омеги в его семье были взрывными, вздорными, задиристыми и хулиганистыми, не говоря уже об упрямстве и упёртости. И жена, и маленькая дочь, и оба сына. Но все любили друг друга крепко, безвозмездно и навсегда.
Впрочем, Наруто все равно получит сегодня по полной программе. Мелкий хулиган разукрасил весь офис компании, в которой мужчина работал, нецензурными фразочками и граффити. Терпение начальства лопнуло, и Минато был уволен. И это при том, что Кушина сейчас не могла работать - дочь отнимала все ее время. А скоро надо платить по счетам за квартиру...
Вот почему Минато отложил наказание младшего сына и пригласил семью своего старшего сына на ужин. Им потребуется помощь главы семейства. Возможно, тот возьмёт мужчину на работу? Хотя бы временно, пока он не найдёт что-нибудь другое. Хоть что-нибудь.