Северус сидел в своём кабинете и думал:
" Это была ревность? Да, нет. Или да? Чёрт! Да, она мне в общем-то никто и я ей никто... Твою мать"
Он встал и начал бить в стену, вскоре его руки были все в крови, он не аккуратно перевязал их бинтами и провалился в тяжёлый сон.
Мужчина очнулся:
- Через час первый урок.
Он не спеша привёл себя в порядок, есть не хотелось.
- Так какой там 1 урок? Да, бл*ть! Серьёзно!? Первый курс Гриффиндор и Слизерин!
Снейп начал ходить по кабинету, но тут прозвенел звонок и он сел за свой стол, теребя те же самые бинты, пропитавшиеся кровью. Класс потихоньку наполнялся, и вот за минуту до начала забежала ОНА, девочка плюхнулась за парту, к ней хотел сесть Ли, но Лили сказала что любит варить зелья одна. Она посмотрела на Северуса и улыбнулась ему... От этой простой, искренней улыбки мужчине стало спокойно и хорошо. Начался урок: ученики слушали лекцию о каком-то простеньком зелье, но Лили была собрана как никогда хоть и знала это прекрасно, ей нравился бархатный голос Северуса и то как он объяснял. Во второй половине урока ученики варили это самое дело, девочка конечно быстро сварила идеальное зелье и получила "превосходно". В душе Северус радовался не меньше её, ему так нравилась её улыбка, хоть её было просто вызвать, но эту улыбку вызвал именно ОН. А она спокойно подошла к Ли и начала помогать ему делать зелья, они смеялись, а когда зелье было готово дети обнялись и мальчик поцеловал девочку в щёку. Северус кипел, как чайник, хоть этого никто и не видел, ему казалось, что он может убить ученика.
- Мисс Уизли, задержитесь после урока.
- Хорошо))
Урок кончился.
- Лили, мы ждём тебя на трансфигурации!
- Ага))
Когда все вышли Северус начал говорить:
- Лили, не надо пожалуйста помогать другим ученикам, хорошо?
- Почему?
- Я ставлю Ли оценку за его знания, а не за твои.
- Хорошо, я могу идти?
- Я хотел спросить, ты ещё хочешь заниматься со мной дополнительно?
- Да, конечно!
- Хорошо. Когда тебе будет удобно?
- Вечером))
- Хорошо, в понедельник, среду и пятницу, здесь в 20.00
- Круто!
- Завтра первое занятие. Не забудь пожалуйста)
Девочка напоследок улыбнулась и убежала.
" Хах, как будто свидание... Чёрт! Она на 20 лет младше меня!
- Вообще то на 18
- Это немногое меняет!
- Целых два года...
- Заткнись!"Девочка бежит по коридорам, глаза блестят, волосы развиваются. И тут нарушая всю красоту девочка спотыкается и выругивается:
- Твою ж мать!
- Лили?
- А? Да? Это ты Ли?
Мальчик подаёт девочке руку и поднимает её:
- Спасибо
- Не за что)) Пошли?
- Да
Теперь они вместе бегут по коридорам, весело смеясь и разговаривая. Весь день дети провели вместе, прикалывались над всеми ( на трансфигурации и Лили сразу получилось и она начала экспериментировать вскоре по всему классу бегали мыши и ползали змеи, на заклинаниях Лили леветировала учеников по всему классу и т.д.) в общем день прошел прекрасно. Они долго болтали в гостиной и скоро всё друг о друге знали.
А Северус сидел в своей комнате и грустил. Вдруг сова принесла ему письмо:
" Приходи ко мне срочно!Альбус"
Мужчина сразу оделся и пошёл в кабинет.
- В общем у нас есть один проблемный ученик, и я хотел бы чтобы ты за ним приглядел.
- Почему я?
- Ну, другим учителям он как бы это сказать... Не понравился.
- И кто же это?
- Лили Уизли.
- По моему она прекрасно себя ведёт
- Ну, значит вам повезло)) Она же любит зельеварение)) Ну и она не только плохо себя ведёт, она ещё как ты наверное заметил очень неуклюжая)) И я за нее переживаю)) Потому что если она упадёт с Астрономической башни, то точно умрёт. Вы ведь этого не хотите?
- И каким образом мне за не "присматривать"?
- Она будет жить с тобой))
- Что!?
- О-на бу-дет жить с ва-ми))
- Ну уж нет!
- Ну, пожалуйста
- Нет!
- Ради Лили! Она бы тобой гордилась))
- Вы!.. ладно
- Спасибо, я сам ей скажу?
- Ну я думаю сказать то вы сможете!
- Спокойной ночи)
Северус молча ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройняшки Уизли
FanfictionЕщё одна Уизли. Она родилась в тот же день что и близнецы, и у неё такой же характер. Снейп/ожп