Лето прошло, начался новый учебный год. Северусу это абсолютно не нравилось, опять общаться с этими маленькими, тупыми детьми, которые ничего не понимают, так теперь ещё и наблюдать как Лили целуется с этим Джорданом! Наверное ему опять придется принимать успокоительное.
К сожалению мужчина был прав, Лили приехала с братьями и Ли, они обнимались, разговаривали, шутили, да и вообще делали всё вместе. Северус достал из кармана пузырёк и залпом выпил находящееся там зелье.
Давайте я вкратце опишу этот год: Лили стала ещё красивее, к ней пытались подкатить многие, но она неизменно встречалась, ходила на свидания, обнималась и целовалась с Ли. Четвёрка в этом году стала готовиться к будущему: копить деньги, делать первые изобретения. А Северус стал более нервным, раздражительным и злым. У него началась глубокая, долгая депрессия, он перестал спать. И по ночам восполнял запасы зелий, принимая зелье от сна очень не полезное для здоровья. Он делал всё лишь бы не думать о ней: занимался спортом, читал книги, снимал баллы с факультетов... Но всё тщетно.
Этот год прошёл быстро для тех кто радовался, и очень долго для тех кто страдал. Лили закончила его также хорошо, как и предыдущий, а для мальчиков также плохо. Но в общем все были довольны, в этом году Ли погостит в Норе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройняшки Уизли
Fiksi PenggemarЕщё одна Уизли. Она родилась в тот же день что и близнецы, и у неё такой же характер. Снейп/ожп