В университетское время всем трудно. Переход из школы, где ты просто отсиживаешь 8 уроков и спокойно идёшь домой, в место, где проводишь время часами за скучными парами без времени на отдых если не прогуляешь. У Лёши был большой стресс при переезде в другой город и поступление. Ему хватило переживаний перед и после егэ, а тут ещё и вступительные экзамены в московский университет. Сама по себе Москва большой город, и переезжая туда без друзей и знакомых появляется большое количество проблем. Да и Деревяшкин был не самым общительным человеком. Из близких друзей у него был только Илья, они познакомились по интернету когда Лёша был ещё в 7 классе, но даже дружба по интернету может завязаться на долгие годы. И сейчас им по 19, только вот Илья остался в Калининграде, и сам не хотел переезжать в ближайшее время в такой большой город.
Лёша же, пытался таким образом убежать от проблем, думал, новый город — новая жизнь. Но если человек не поменялся сам, тогда такие изменения будут ни к чему. Электросталь в которой он жил до этого, казалась ему слишком маленькой, сто с чем-то тысяч человек, но в каждом районе все друг друга знали. И если кто-нибудь сильно накосячит, то эта новость обязательно разнесётся среди подростков по всему городу. Один раз и Лёша так накосячил. ***
Когда вспоминаю аж дрожь по телу. 11 класс, меня позвали на какую-то тусовку в небольшом доме на окраине города. По началу я думал идти или нет, но мой одноклассник Костя, сказал что такие тусовки там частые и ничего плохого не произойдёт. Как же он чертовски ошибался тогда. Всё же я пришёл туда, родителям было без разницы где я и что я, главное только бы учился нормально, за меня никто не беспокоился и это даже наводило некую грусть от осознания что я не нужен даже родителям, им нужны лишь мои красивые оценки в дневнике. Когда я туда пришёл там было достаточно много людей, большую часть я узнал из моей параллели, все так весело общались между собой пока я сидел в стороне изредка выпивая дешёвую водку. Тогда ко мне подсел парень, я его раньше не видел, ни в школе, ни на улице. Чувство будто бы он только приехал.
С ним тоже никто не разговаривал, видимо тоже не знали. Тот парень предложил мне сходить на балкон этого дома под предлогом что «там меньше людей, да и тебе спокойнее будет» тогда я даже опешил. Не думал что ко мне вообще кто-то кроме Кости подойдёт. Но я согласился, глупо надеясь что мы сможем стать друзьями, ведь он был единственным кто заговорил со мной в тот чёртов вечер. На этом балконе мы и поцеловались. Сам не помню как до этого дошло, может это ударил алкоголь в мою голову, или же я просто не смог совладать с собой, но он и впрямь был красив. Не помню как доехал до дома, но отлично помню лица одноклассников и косые взгляды параллели когда я на следующий день пришёл в школу. Меня слили в какую-то группу в вк целующегося с парнем. Больше я его не видел, да я даже имени его не узнал. Ничего не знал о нём.
***
Шатен вышел из своего дома по направлению к университету, он ещё не знал до конца дорогу ориентируясь через карту. На улице было очень красиво, лето как никак. Только вот жара была не к стати, даже в футболке и шортах было неимоверно душно, и грёбаный ветер который был каждый божий день перестал дуть именно в тот момент когда Лёша пошёл на пары. «Интересно, какие там будут люди?»
Единственный вопрос волнующий парня. Без разницы как он будет сдавать сессию и учиться, главным были люди. Страшно, ведь кроме Ильи он сейчас ни с кем не общался. С Костей они перестали разговаривать ещё в тот день когда Лёша пришёл в школу после тусовки. Он отсел от него на другую парту и парень остался доучиваться последние месяцы в полном одиночестве и осуждающих взглядах. Парень надеялся что спустя какое-то время все об этом забудут и кто-то проебётся сильнее, но все бунтари были тише воды ниже травы. Всё свалилось на него в один момент, как же он хотел найти того парня и поговорить с ним. Почему же никто не говорил про этого светловолосого? Почему только про Лёшу? Этого парень и не понимал. Такое ощущение будто бы все забыли про другого человека на этой фотографии. А может все и ждали такого момента лишь бы поглумиться нам Деревяшкиным? Он этого не знал. Спустя время он хотел забыть того парня, но он никак не вылезал из его головы. Он же чёрт возьми поцеловал его и просто испарился. Лёша уже не надеялся ни на что, он просто хотел ходить в университет и спокойно жить. Но видимо в его жизни не всё так просто. Шатен зашёл в помещение где веяло прохладой и кучей разных духов. Наконец-то кондиционер, парень даже не надеялся что он здесь будет. Деревяшкин поднялся по ступенькам в поисках своей аудитории. На стенах висели картины и разные стенгазеты, сами же стены были покрашены в белый цвет, будто бы в больнице, все такое светлое. Считая номера на дверях он наконец дошёл до нужной ему цифры «256» аудитория. Долго же он бродил. Возле двери стояли его по всей видимости одногруппники. Ближе к аудитории стояли несколько девушек болтавших о чём-то своём. Неподалёку от них высокий парень с тёмным карэ собранным в хвост. Лёша сразу же подумал что с ним можно попробовать подружиться. «Выглядит как интересный человек» возможно он и впрямь такой. Но это будет уже в будущем, сегодня только первый день. А вот слева стоял кудрявый парень со светлыми волосами.«Стоп стоп, те же светлые волосы и кудри, те же черты лица. Не может быть»
Тот парень обернулся на Деревяшкина, а Лёша не верил своим глазам.
— Это ты?.. — из рук парня выпала тетрадь, но тот стоял в ступоре не веря своим глазам.*******
чтото новое захотелось написать😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разгон
FanficЛёша пеезжает в другой город, тем самым убегая от проблем, он находит там того самого человека который и стал этой проблемой два года назад. AU: Лёша студент первого курса, а Саша парень презирающий отношения, но влюблённый в Лёшу работа вдохновлена...