~сестра не хочешь быть в моей команде~

265 15 1
                                    

Утро, время 9:30.Ты удивилась что спала так долго, ты встала и пошла принимать ванную, потом ты сделала водные процедуры и пошла переодеваться.

Вот так ты оделась, сегодня ещё должны приехать нп ну да ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так ты оделась, сегодня ещё должны приехать нп ну да ладно. Ты пошла на кухню и приготовила себе покушать. Вот что ты приготовила.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Ты покушала и пошла к себе в комнату и решила порисовать.

Прошло 3 часа и тут заходит брат к тебе в комнату.

Э:так выходи давай, там уже нп приехали.
Ты:окей, сейчас прийду.

Вы вышли с комнаты и отправились в зал, там уже были ребята.

Д-даня
Л:воу Эд твоя сестра в реальной жизни такая красивая и привлекательная.
Э:тебя сейчас убить или потом. Ей только 17 лет, ей нужно думать об учёбе, а не об парнях.
Ты:и это говорит тот который начал встречаться с Катей, когда вам было по 14-15 лет. Брат я сама буду за себя решать.
Э:ладно.так это Лера, Отомчик, Картошка (картофан), Чайник, Херейд, XDanul, Натаха, Банан,  Костя, Амочка, Чпуньк, Стасик.
Лера-Л
Отомчик-А
Картошка-Д
Чайник-М
Херейд-Х
XDanul-Д
Натаха-Н
Банан-С
Костя-К
Амочка-А
Чпуньк-Ч
Стасик-С
Ты:так и сколько их тут?
Э:12 человек.
Ты:сколько сколько? 12 человек? А где они будут жить?
Э:тута, дом большой, но тут проблема,одному человеку не хватает комнаты, можно он у тебя будет в комнате спать?
Ты:что?нет, брат давай без этого.
Э:ну нет больше мест, так проведи Даню к себе в комнату.
Ты:кого? Ты же его хотел убить, а сейчас ко мне в комнату отправляешь.
Э:так веди и всё. А ты не приставай к ней, понятно.
Д-все понял.

Вот ты его повела к себе в комнату, но ты не понимала почему именно ко мне в комнату, ну да ладно. Вот вы уже пришли ты ему всё показала и показала где он должен положить свои вещи. И ты вышла из комнаты и пошла сделала себе чай. Но тут к тебе подходит Эд.

Э:сестрёнка, тут у меня к тебе одно предложение.
Ты:мне уже страшно, говори.
Э:сестра не хочешь быть в моей команде?

Ты подавилась чаем.

Ты:ЧЕГО? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ЧУТЬ НЕ УПАЛА СО СТУЛА!???!!!

И всё на этот крик прибежали и не кто не понимал что тут происходит.

Ты:прости конечно, но я чуть не умерла от такого предложения. Я подумаю.

Ты ушла к себе в комнату.

Х:что ты ей такое сказал что она кричала?
Э:нечего такого всё давайте снимать видео.

Вот ребята начали снимать видео, а ты думала над предложением брата. Ты всё думала думала и заснула.

Время 3:40 ты чувствуешь на своей талии горячие руки. Ты смотришь и тута...

вы точно друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя