Утро, 8:30.Ты проснулась и пошла в ванную комнату, ты покупался и сделала водные процедуры. Ты пошла переоделась в это.
Да немного пошло, ну и что. Ты пошла кушать. Вот что приготовила.
Ты покушала и пошла в комнату. Ты решила порисовать. Прошло 4 часа и вот внезапно тебя пугает натаха.
Н:короче мы решили погулять, ты с нами?
Ты:да, всё равно одной дома будет скучно.
Н:ну вот и всё, собираемся.Вот вы всё собрались и вышли.
Нп(кроме Эда и тебя):куда пойдём?
Э:можно в парк.
Нп:пошлите.Ну вот вы пришли в парк, вы гуляли, смеялись и фоткались. Вот сами фотки.
Вот вы погуляли, и начали идти домой. Не было сил идти домой, так что парням некотором пришлось нести девушек, Херейд-Наташа, Деня-ты, Никита-Лера, Саша-Аня.
Вот так тебя нёс Даня.
Да вас начали после этого шиперить, ну и что, мне даже нравилось.
Э:сестра ты там давай не расслабляйся.
Ты:да ну тебя, мне так хорошо сейчас.Дальше вы шли молча. Вы пришли домой и сразу заснули. Ну как сразу, не всё легли спать ну а я с Даней уже спала, и тута я слышу что нас сфоткали, да это была правдой. Вот фото как нас сфоткали.
Да тебе было пофигу, ну а что.
__________________________________________________________________________________________________________________
Да маленькая глава, ну а что, у меня болит зуб, так мне ещё в 8:10 нужно проснуться, а сейчас вообще-то 1:20, так что всем пока я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы точно друзья?
Romanceда это мой первый фф и я их не умею писать, надеюсь вам понравится