Нью-Йорк. Восемь вечера. Звуки машин, люди спешат, кто куда, громкие разговоры по телефону, кто-то в рабочих костюмах, кто-то в гражданском. Куча разных лиц, безумное количество глаз, ни один не похож на другого и у каждого своя история. Она, одетая во всё чёрное: джинсы, ботинки, кожаная куртка, под которой только майка. Волосы высоко завязаны - только несколько прядей легли на её лице, её сопровождает музыка, звучащая в наушниках, которые плотно держатся на её голове. Она идёт своим путём, хватая каждый взгляд, который падает на неё. Что может быть особенного в моментах, когда ты просто идешь своей дорогой по вечернему Нью-Йорку? Ты не запоминаешь процесс передвижения. Ты помнишь только начало, путь и конец, но она запоминает всё. Каждая деталь, каждый шаг, который попадает в ритм музыки, каждый взгляд, каждый жест людей перед её глазами. Стоит кому-то посмотреть ей прямо в глаза хоть на три секунды, она тут же видит его историю, точнее, она её придумывает. Ей это нравится. Её путь до места назначения продлился всего двадцать минут, но в этих минутах она успела пережить целую книгу судеб.
- Хей, Рокси! - у входа в клуб её встречает весёлый и улыбчивый чернокожий охранник. - Ты сегодня рановато, - открывает ей дверь. Она не слышит, что он говорит, так как она всё ещё в наушниках, но ей не трудно догадаться, ведь он любит повторяться, поэтому она с улыбкой входит, сказав ему, что ей нечем более заняться.
Стрип-клуб «Падший ангел» - один из самых популярных в этом городе. Сюда приходят в основном только богачи. Ну, конечно. Вряд-ли отдых в таких заведениях могут себе позволить малообеспеченные люди. Она бывает здесь каждую пятницу. Нет, она приходит не смотреть. Она приходит показать...
- Рокси, Рокси! - её зовет управляющий этого клуба, когда она направляется в гримёрную. - Есть дело... - он положил руку на её плечо, и она явно показывает, что ей это не нравится, переведя свой надменный взгляд от его руки к его глазам, от чего он резко её убрал. - Ладно, слушай, сегодня надо постараться больше, чем когда-либо. Я обещал одному очень важному VIP-клиенту, что он будет доволен сегодняшним выступлением. Вся надежда на тебя, иначе нас вскоре закроют, - он умоляюще сложил руки вместе и пристально посмотрел ей в глаза.
- Джони... Мы договаривались, я - не одна из твоих девиц, мне просто нравится выступать, ты мне даже не платишь! Ты не в праве просить меня о подобном.
- Знаю-знаю... Но, пожалуйста, - продолжает так же умоляюще смотреть, не опуская рук.
- Я просто покажу то, что сама хотела бы увидеть... - отводит взгляд.
- Да! Отлично, спасибо, крошка. - Он быстро скрылся из виду, а она лишь закатила глаза и зашла туда, куда намеревалась зайти изначально.
- Хей, красотка, когда тебе надоест приходить сюда? - обращается к ней самая взрослая из присутствующих девушек, не отрываясь от зеркала и продолжая красить глаза с прилично длинными ресницами.
- Я тебе настолько уже надоела, Аманда? - с улыбкой закрывает за собой дверь и снимает с себя куртку.
- Я просто никак не могу до сих пор понять, что же тобой движет, сладкая, - заявляет женщина сиплым голосом.
- Тебе и не нужно, - продолжает улыбаться и садится за свободное место перед зеркалом. Она присматривается к своим глазам, в которых расширяются зрачки. Так всегда бывает, когда она смотрит на себя. Позади неё появляется Аманда. Она смотрит на неё в отражении. Женщина наклоняется к её лицу и начинает тихо говорить около её уха.
- Ты любишь красть чужие истории, милая, но свою никому не позволяешь узнать... Не думаешь, что это нечестно? - прислоняется к её щеке своей и нежно трется, та чувствует прикосновение её ресниц то к щеке, то к виску.
- Не думаю... Потому что у меня нет истории. Я - чистый лист, - отвечает слегка хриплым голосом. Женщина улыбнулась данному ответу, пристально смотря в её бездонные глаза, что так чётко отражались в зеркале и присматривались к этой женщине, такой статной, высокой, стройной. Не смотря на свои годы, Аманда никак не уступала в сексуальности остальным девушкам. У неё был огромный опыт в данной сфере и ей нет равных. У неё также есть своя горестная история, которую впитала в себя Рокси.
- Кто-то когда-нибудь да заполнит этот чистый лист, милая... - после этих слов женщина удалилась, громко топая своими каблуками. А девушка так и сидела, смотря на себя и пытаясь прочесть в своих глазах историю, которой нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я жажду тебя
RomanceОна влюбляет в себя за шесть часов. Ей достаточно для сна лишь одного часа. Она берёт от жизни всё ,что возможно. Её мир никто не поймет. Кто-то скажет,что она легкомысленная,кому-то она всегда будет казаться недоступной,а кое-кто сумеет разглядеть...