Ты как вино 1

51 2 3
                                    

Уже приличное количество минут обе девушки сидят в маленькой кафешке, где Рокси неустанно разглядывает сидящую перед ней того самого мистера «Х». Между ними не проходит ни единого слова - только взгляды. Они смотрят друг на друга так, словно одна и другая умеют читать по глазам.

- Вы решили, что бы вы хотели заказать? - их взгляды прервал официант. Девушка напротив Рокси быстро заморгала.
- Да, мне кофе, чёрный, без сахара, - ответила ему незнакомка, а Рокси вслушивалась в тембр её голоса. Он ей нравится, и ей хочется, чтобы она ещё говорила, хоть что-то.
- Поразительно, - обращается Рокси к девушке, как только ушёл официант, - сейчас смотрю на тебя и не понимаю, как я могла думать, что ты - мужчина? Вспоминая всё, сейчас так явно осознаю, что ты правда изначально выглядела как девушка, - незнакомка молча слушает, слегка приподняв кончик губ. - Эти губы... - всматривается в её губы, - эти руки... - нежно прикасается к пальцам руки, которая лежит на столе. Глаза девушки опустились на них. Она не отстраняется, что снова нравится Рокси. Но когда подошел официант, она всё же убрала руку. Обхватив чашку ладонями, она слегка поднесла его к носу и, вдохнув аромат, затаила дыхание. Рокси внимательно наблюдает за этим. Девушка, не сделав ни глотка, поставила чашку обратно. - Не будешь пить?
- Не люблю горький кофе, - спокойно ответила девушка.
- Но ты ведь сама его заказала, - Рокси немного в растерянности.
- То, что я его заказала, ещё не значит, что я его люблю, - на её лице появляется легкая улыбка, - мне просто нравится его аромат, - в этот момент Рокси осознала, что с этой девушкой шести часов не хватит, от чего на её лице появляется улыбка. Она решает, наконец, узнать имя незнакомки, когда та снова поднесла чашку к губам.
- Я Рокси, кстати... - девушка замерла и, не убирая чашку, посмотрела прямо ей в глаза с ноткой какой-то подозрительности.
- Своё имя скажешь? - в ответ она просто убирает чашку, и из неё вырывается легкий смех.
- Мне сказать настоящее имя, или как ты - выдуманное? - Рокси удивилась такому ответу, от чего её глаза прищурились от немого вопроса. - Думаешь, откуда я знаю это? - она не отвечает и смотрит на неё так, что ответ понятен. - Наоми...

В этот момент Рокси затаила дыхание. Она не слышала этого имени прилично давно. Да, это её настоящее имя, но никто не знает этого, родных у неё, таковых, нет, да и она совсем одна. Теперь её мучают два вопроса: кто эта девушка, и откуда она её знает?

Я жажду тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя