Ты как вино 3

58 1 4
                                    

    Прошло где-то полчаса, прежде чем Рокси закончила своё дело. Затем нашла Айною, которая лежала в отдельной комнате, подложив под голову руку, и смотрела в потолок. Она тихо открыла дверь, и также тихо постучалась, дабы привлечь её внимание. Они смотрели друг на друга молча несколько секунд, после чего Рокси прервала тишину:

— Можно к тебе? — она переживала, что ей откажут после увиденного, ведь она всё ещё не разгадала эту девушку. Она не знает, какая у неё реакция, как она это восприняла. В её голове проносилась куча мыслей в эти моменты. Если она откажет, значит всё проще, чем казалось, и на этом всё заканчивается, а если позволит, то всё только начинается. Айноя, словно прочитав её мысли, слегка кивнула.

   На лице Рокси появилась небольшая улыбка. Она хотела просто лечь рядом, но Айноя вытянула свою руку, которая покоилась под её головой, приглашая Рокси лечь на её груди. Та так и сделала. Когда она легла на неё сбоку, Айноя приобняла её ещё и второй рукой. Рокси совсем позабыла, каково это — ощущать такое тепло. Такое понимание. Ведь она ничего не спрашивала у неё, не упрекала, не было абсолютно ничего, кроме тепла. Рокси чувствовала себя маленьким котёнком, который обрёл дом.

— Ты спишь? — вновь прерывает тишину Рокси.
— Нет, — не открывая глаз, отвечает ей девушка.
— О чём же ты думаешь? — она слегка приподняла голову, чтобы взглянуть на неё и вновь начала любоваться её скулами, шеей, которая так приятно пахнет. Нет, это не парфюм, это её аромат.
— О девушке, которая ищет себя. О девушке, которая любит сводить с ума. О девушке, которая живёт чужими историями, а свою всё никак не может написать, — тут Рокси слегка напряглась. — О девушке, которую никто не сможет понять, — Айноя открыла глаза и взглянула на неё, — о девушке, которую не стоит понимать. После этого Рокси резко прильнула к её губам, которые были слишком близко. Теперь их поцелуй не был таким лёгким, как в прошлые разы: он был глубоким, горячим, страстным.

— А ты очень умная... — медленно оторвавшись от губ Айнои произнесла Рокси. — Нет... — отрицательно машет головой, — будь я умной, то не была бы сейчас с тобой, здесь.  Они улыбались, искренне. Рокси ощущала что-то прекрасное, что-то очень лёгкое. Лёгкое сумасшествие. Но вряд ли она чувствовала, что не для неё одной рядом лежащая девушка является загадкой.

     Кто-то внезапно постучал к ним, сразу же открыв дверь. Это был Эди. В этот момент девушки слегка отстранились друг от друга. Эди немного постоял в ступоре, смотря на них, но потом всё же открыл рот, чтобы озвучить цель своего визита. — Мы там решили сыграть в игру «Я никогда не...». Если вы ещё не собираетесь спать, как маленькие девочки, то присоединяйтесь, — после этого он ещё несколько секунд смотрел на них. Они ему не отвечали, на что он сам себе кивнул и, поджав губу, оставил их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я жажду тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя