1 глава

128 1 0
                                    

Тишина.... На небе давно образовались тучи и идёт дождь... Блондин лежит на кровати в своей старой квартиры, вроде бы и пытается понять ,как он тут очутился ,ведь недавно стоял на поляне ,после миссии и потом лишь пустота....
Он попал обратно в прошлое и понимает ,что что-то тут не так.

*Ранее*

Тишина.... На небе давно образовались тучи и идёт дождь, где-то тихо споют птички.В такой обстановке ,на поляне стоял ,на вид , молодой парень с блондинистыми волосами ,его пустые голубые глаза смотрели вперёд на могилы тех,кто погиб на той 4 войне шиноби. Несмотря на то,что прошло уже 3 года ,он все не мог забыть. Он уже не тот ,Наруто Узумаки,которого считали демоном и ненавидела вся деревня...Он герой 5 наций ,джинчурики Кьюби Но Йоко,который потерял практически всех на той войне... По этой причине он и стал личным анбу Хокаге,выполняя миссии один , чтобы как-то заглушить боль всю.
- Нару - раздался голос в голове,его верного друга,Курамы - нам пора.....
- Да,Ку,думаю ты прав - не громко произнес Узумаки,чуть вздохнул,он сильно устал после миссии,такое было впервые, поэтому он просто хотел поскорее отчитаться Хокаге,кем сейчас являлся его бывший сенсей,Какаши Хатаке и вернуться домой,спать. Но не успев сделать и шагу, прозвучал сильный взрыв, блондина отбросило,потом просто темнота и всё.

* * *

- "Мда... Не думал ,что так погибну то"- вздохнув сам себе в голове сказал.- "Стоп...а где я тогда?"- только сейчас пришла такая мысль.
- " Мы с тобой в прошлом. Параллельном прошлом так сказать" - тут же отозвалась его личная шизофрения.
- " Ку! Ты тоже тут. Погодь.. в прошлом?" - явно уже более радостно отозвался джинчурики.
- " Да,да и я рад тебя слышать. Давай дуй сюда"
Не раздумывая , блондин закрыл глаза и провалился в своё подсознание. Вот ,Наруто уже стоял перед рыжим лисом ,тот явно выглядит не охти. Осмотревшись, все было тут,как всегда.
— Так... И как мы оказались тут? - стал пристально смотрел на друга ,да он был спокоен, ведь рядом Курама,да и херня какая-то вечно у него творится,можно и привыкнуть.
— Я нас перенес - ответил Кьюби - И из-за этого я скоро лягу спать и просплю прилично. Не хотел чтобы ты умирал - чуть отведя взгляд, последнее он произнес чуть тише - тут к сожалению не как у нас,намного...
Смотря на лиса, блондин подошёл и лишь просто обнял.
— Спасибо,Ку... Спасибо,что рядом - чуть улыбнулся,подняв голову - и что же в этом мире мы имеем?
— Ну.. я тут получил воспоминания этого Наруто ,тебе потом придут тоже. Ему сейчас 6 лет, тут живы Минато с Кушиной,так же у тебя есть старший брат,Акира Намикадзе , младший брат,Менма Намикадзе и ещё младшая сестра-близнец Менмы ,Каори Намикадзе. Нападения никого не была, джинчурики этого мира все ещё Кушина,но мечтать там пока нормально держится, все хорошо. Так.. тут ты ..эм..- не знал как продолжить ,но увидев серьёзный взгляд,который так и говорил "Прямо,не они мне",лис вздохнул - тут ты тоже так сказать изгой или же мышка лучше. Семья твоя не замечает и считает слабаком из-за того ,что ты не хочешь быть шиноби...
—Эх... И не из такого выбирались - улыбнувшись Курама - думаю ,нам лучше поспать с тобой,а потом решим ,что делать - рыжий только кивнул. Наруто , устроившись рядом с ним ,облокотился ,закрывая глаза и проваливаясь в сон .

Все зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя