Я явно не ожидал там увидеть их...
В зале сидели так помимо выше перечисленных, Итачи, Шести и Какаши.
–" И они тут что делают? Старик же говорил семейный ужин? "- немного недоумевал - " все же ты был прав, Ку... "
– " Я всегда прав "- хмыкнул в подсознание лис, сквозь сон, на это же мысленно закатил глаза.
Пройдя быстро в себя, приблизился к столу и поставил на стол блюда.
– Здравствуйте- поздоровался со всеми, старик же явно улыбался
–" Вот же жук... Он специально... А я тут пытаюсь не выдать себя "- мысленно фыркнул про себя.
Не став обращать просто внимания на тех, пошел дальше приносить все на стол, захватив и все столовые приборы с кружками– Большое спасибо, Нару - поблагодарила и погладила по голове его,бабуля Бивака
– Не стоит - улыбнулся чуть ей, спокойной сев между ней и Канахамару , оказавшись напротив Шести, за все время так и не смотрел на ту троицу.Хирузен же на это хмыкнул, смотря на него.
–Хватит дурачиться, Нару - улыбнулся по доброму, на что я лишь закатил глаза.
На меня смотрел не только он, но все, особенно что-то пристально Какашки, понимал уже что он знает кто я, хотя кто меня не знает то, фыркнул чуть.
–" Хватит и правда то дурачиться, человек, просто проведи нормально вечер, они даже если узнают тебя именно того, все равно будут рядом... Я вижу это "- говорил в голове лис, вздохнул чуть на его слова и переключился на Канахамару и бабулю Бивака.Старик третий улыбнулся на это, спокойно разговаривая с остальными. Вечер и правда проходил просто отлично и спокойно. Познакомился ещё раз с парнями, как и они со мной, но уже настоящим.
Самый первый ушёл Канахамару спать, все же было уже поздно. Ближе к 10 стал помогать уже Бивака относить все на кухню, убирая.Pov автор
Блондин стал сам собираться домой, когда спать ушел и Асума, вместе с ним и трое парней стали собираться, решив проводить его.
Наруто явно это немного нет понравилось, но бабуля Бивака уговаривает его все равно.Кое-как спокойно вышел и пошел в сторону своего дома, парни молчали, как и лис, но первые поглядывали на него, а второй походу спал. Парни переглядывались взглядами.
– И сколько ты собирался скрывать это? - заговорил все же Какаши.
Узумаки посмотрел краем глаза на него, не поняв сразу. Хатаке закатил глаза на это.
– Мы поняли уже. Когда ты ушёл от сенсея? - смотрел на блондина, тот вздохнул чуть.
– Сразу же как меня приняли в анбу... Не вижу смысла , мне там явно не место - вздохнул тяжело, уже поняв, что разоблачили его.
Те слегка улыбнулись ему, лишь поняв, что эта тема не та, и разговорились ему, не собираясь затрагивать темы. Явно принимая его таким.
На душе явно стало легче от этого, немного улыбнулся сам на это, все же разговаривая тоже. Он был рад этому. Рад, что его приняли, что им плевать кто-то на самом деле.
Они спокойно дошли и сидели ещё у самого Наруто.
Последующие недели были ещё лучше, он стал чуть больше доверять им, особенно Какаши, ведь именно с ним в прошлом, точнее в другом мире был хорошо знаком с ним. Он считал его явно старшим братом.
Все несколько дней до поступления Наруто всё тренировался с парнями, он не особо переживал, что там будет.
Но понимал, что в день поступления будет тяжело, там будет явно его семья, и ещё парни на несколько месяцев уйдут, из-за чего было чуть грустно, ведь пока самому ему не будут давать миссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все заново
ФэнтезиТишина.... На небе давно образовались тучи и идёт дождь... Блондин лежит на кровати в своей старой квартиры, вроде бы и пытается понять ,как он тут очутился ,ведь недавно стоял на поляне ,после миссии и потом лишь пустота.... Он попал обратно в прош...