Я бегу. Бегу, падаю, сбивая в кровь колени, бегу сквозь взрывы и пламя. Бегу по пропитавшейся кровью земле, слышу, как грязь вперемешку с кровью противно хлюпает под ногами, но я все ещё бегу почему-то. Дыхание давно сбилось, что просто неподобающе для шиноби в целом, но я бегу, упорно бегу, стараясь не замечать боли в боку, как и во всем теле, черных точек перед глазами и нехватки воздуха, горящих пламенем легких и опаляющего жара Катона вокруг.
Война — это не просто пара строчек в книге. Теперь я это понимаю.
Война — это запах горелой плоти, забивающий нос, это липкий, ледяной ужас, от которого подгибаются колени, это боль и запах смерти, впитавшийся в каждую клеточку тела. Это кровь, это тропа, состоящая из трупов, это запах разлагающихся тел твоих друзей и врагов.
Война — это слишком страшное событие, которое явно не пожелаешь никому... Не хочу её...Зачем я бегу? Не знаю... не знаю, но почему-то я уверена, что бегу туда, где я сейчас очень, очень сильно нужен. Зачем? К кому? Как долго? Зачем быть вообще кому-то нужным? Не знаю...
— Наруто! - вскрик Хинаты больно резанул по ушам, и я медленно обернулся... ? Кто я?
— Наруто! Точно. Я Наруто. А... кто такой Наруто? Наруто... это такие спиральки в рамене.
— Почему ты позволил мне умереть, Наруто? - Я? Что я сделал? Что... кто эта девушка? Почему она плачет?
— За что? Почему ты убил меня, Наруто?А... кто такой Наруто? Это спиральки в рамене. Рамен... что это такое? Это... это лапша... кажется.
— Для меня мир без тебя был бессмысленен, - продолжала девушка, и за ее спиной появились новые, но тёмные силуэты, которые я так и не могу вспомнить.
— А ты? Что для тебя мир без нас? Где в нем смысл?
Смысл? Смысл... что это такое? Зачем он? Что-то знакомое, что-то вертится на языке, что-то... бессмысленное. Не понимаю. Кто все эти люди? Почему они плачут? Почему они смотрят на меня? И... кто я?
— Бессмысленно. Этот мир пуст и бессмысленен, так зачем же ты живешь?Девушка или это парень? печально посмотрела на небо, и все также подняли головы. И я поднимаю. Небо сочится черной кровью. Первые ее капли с шипением падают на землю, разъедая ее, будто кислота. В ноздри бьет приторный запах сладких, подгнивших яблок и крови. И я кричу. Просто безмолвно кричу, но даже так срываяю голос, не смею оторвать взгляд от огромного, ничего не выражающего, растянувшего губы в безэмоциональной, натянутой, насквозь фальшивой улыбке лица, смотрящего на меня пустыми глазами, омываемого черной кровью, будто водой. А те люди улыбаются.
Кто они? Почему они так улыбаются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все заново
ФэнтезиТишина.... На небе давно образовались тучи и идёт дождь... Блондин лежит на кровати в своей старой квартиры, вроде бы и пытается понять ,как он тут очутился ,ведь недавно стоял на поляне ,после миссии и потом лишь пустота.... Он попал обратно в прош...