любовь подруги

760 31 4
                                    

Сеул. Корея.
Художественный институт.
7:55 утра.

Две блондинки впопыхах бегут в свою аудиторию...

Лалиса и Чеëн были лучшими подругами с самых яслей. Типаж у девушек был схож. Обе худенькие, даже слишком, практически одинаковый рост, цвет волос и милые щёчки.
Их семьи хорошо дружили и часто виделись на всех праздниках в году.
Лиса обожала своего "бурундучка", свою "булочку", "кролика", "малютку", как только она её не называла. Но любовь была как к родной сестре, ведь она была единственным ребёнком и всегда мечтала о родном человечке, кем и стала для неё Пак Чеëн.

Розэ же, обожала Пранприю, но....Не совсем как сестру. Уже в старших классах школы, Пак безумно полюбила блондинку. Сначала бедная девушка даже испугалась этих чувств, но позже поняла, что является лесбиянкой.
Сначала аккуратно, Роуз приближалась к ней как к девушке, а не подруге. Естественно не слишком нарушая личные границы.
Сейчас уже как пол года, они учатся в одном институте и факультете и их общение, теперь ещё ближе, что несомненно радует Пак.
Для них абсолютно нормально спать в обнимку на ночëвках, сидеть друг у друга на коленях, точнее Роуз в основном это делает, но Лиса и не против. Лалиса очень тактильный и милый человечек, поэтому не замечает чувств подруги, ссылаясь на крепкую дружескую связь.
Подруга даже делала той намёки, но Пранприя лишь смеялась и переводила это в шутку.
Им даже удалось поцеловаться, когда они играли в бутылочку с друзьями. Пак тогда была на седьмом небе от счастья, а Лиса лишь смущённо заулыбалась и после даже не вспоминала это. Именно после этого Пак поняла, что чувства не взаимны. Да, это грустно, но девушка рада и тому, что Лиса уделяет ей много внимания и заботы....

___

"Два года назад"

Подруги сидят друг напротив друга, жуя острые чипсы.

-Лиса?

-М?

Праприя залипла на телевизор, который находился сзади Пак, что не очень понравилось той, ведь она совсем её не слушает.
Тогда блондинка вовсе выключила его.

-Розэ, эй?

-Ты хочешь смотреть в этот ящик? Тогда я пойду домой...

Пак была обижена на лишённое внимание к себе. Ведь Лиса уделяла его той брюнетке, из какого-то шоу.

искусство любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя