Обычный день, всё как всегда.
Девушки сидят на паре.
Но у Лалисы совсем не было настроения, что на неё не похоже.-Ли?
-М...
Пак с улыбкой смотрит на подругу, но она сразу спадает с лица.
-Ты сегодня без настроения?
-С чего это?
-Ты своё лицо видела?
-Спасибо Чеëн
-Да я не это имела ввиду...
На самом деле, девушка уже неделю ищет ту брюнетку в толпе. Запах вишни в тот день, вскружил ей голову. Но увы, её нигде не было..
Дверь резко открылась и вошёл учитель ещё с кем-то. Но Манобан даже не подняла свои глаза. Сегодня у неё и правда не было настроения.-Ребят, познакомьтесь с новой ученицей. Пожалуйста помогите ей наверстать упущенные пол года обучения. Дженни не поздароваешься?
Этот аромат... Только сейчас Лиса посмотрела на девушку. По типажу она была похожа на ту незнакомку. Брюнетка была очень миленькой, но в то же время со стервозным взглядом, кошачьего разреза.
Незнакомку звали Ким Дженни Руби Джейн. Голос её был очень приятный, Лиса сама не заметила как буквально пялится на неё.-Дженни, садись на свободное место
Ким бегает взглядом по аудитории и ловит взгляд Лалисы, та сразу улыбается и жестом приглашает к себе. Брюнетка садится рядом и всматривается в большие глаза блондинки.
-Привет...
-Здравствуй... Дженни, да?
-Угу... А тебя как?
-Лалиса, можно просто Лиса
Манобан озаряет девушку самой светлой улыбкой, на что та отвечает.
Пак всё это время наблюдает за этими двумя и ревность подступает к горлу.
Хотя, те чувства уже не так сильны, но она всегда мечтала чтоб Лиса так на неё смотрела. А сейчас она дарит это новенькой....-Лиса...
Розэ кладёт руку на её колено.
Парты были длинными и можно было сидеть хоть вчетвером.-Да, Рози?
Лиса наконец-то посмотрела на неё, впервые за то время, как Дженни сюда пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искусство любить
FanfictionЛисе казалось странным, жить с кем-то, спать в одной постели, заботиться, искренне любить кого-то всю свою жизнь... Но, она изменила мнение...