Пару кусков вишнёвого пирога съедены, ароматный чай выпит и девушки удобно устраиваются на диване.
-Спасибо Лиса, всё было вкусным
Дженни улыбается самой милой улыбкой и Лиса не может не улыбнуться в ответ. Она стала такой родной и уютной, хотя прошло совсем немного времени.
-Рада что понравилось)
Ким выглядит чертовски сексуально... Приглушённый свет, аромат вишни, оголённые бёдра Дженни, ведь она дала ей свои шорты. А эти пухлые губы и кошачьи глаза, черт...
Лиса слишком возбудилась, поэтому буквально вжимается в диван.-Лиса?
-М?
Манобан поняла что её спалили.
-Ты в порядке?
-Конечно
-Мне кажется, ты покраснела)
-Мм... Слишком жарко..
-Да ну?
Брюнетка медленно двигается и садится на острые колени Пранприи, обхватывая ногами тонкую талию.
-Дженни...
Лиса в шоке, она такого явно не ожидала.
-Да, Лиса?
-Если ты не слезешь, я не смогу сдержаться...
-Ну и не нужно...
Ким шепчет это прямо в губы и Лиса не в силах бороться с волной мурашек.
Мягкий поцелуй, они изучают друг друга. Её губы такие вкусные, сладкие, наверное из за недавнего пирога, а может и нет...
Дженни укладывает Манобан на спину, осыпая шею поцелуями. Это безумно приятно, как будто в кожу проходят импульсы, а мозг отключается.
Лиса не любит быть снизу, поэтому резко меняет позицию. И вот Ким уже под ней.-Эй!
Руби смеётся, она такая красивая... Лалиса слишком засмотрелась на столь идеальное лицо, словно выточенное из камня.
-Ты красивая... Очень..
Ким смущается, но Лиса припадает к изящным ключицам, нежно целуя и слегка покусывая. Практически беззвучный стон Руби, но она услышала.. Мурашки одолели уже всё тело, живот завязало узлом..
Но всё происходит слишком быстро, слишком...-Джен... Ты мне нравишься
Лиса выпалила это так резко, что сама от себя в шоке.
Ким приподнялась на локти.-Ты мне тоже Лиса..
Обе девушки так счастливы, обе широко улыбаются и Манобан ложится на её грудь и аккуратно обнимает. Атмосфера мигом меняется из страстной на уютную.
-Только, давай не будем торопиться Джен..
-Да, согласна
Какое-то время девушки лежат в обнимку, о чём-то беседуя.
-Лис, который час?
Только сейчас Руби вспомнила о времени.
-Уже почти полночь
-Мне наверное пора домой
-Джен, останься... Всмысле, уже ночь, опасно ходить так поздно
-Ладно, если ты не против)
Конечно она знает, что Лиса не против, а даже наоборот.
-Конечно нет
Девушки готовятся ко сну, усталость навалилась на обеих.
Обе плюхнулись на большую кровать.-Лис, я могу поспать на...
-Нет. Никакого дивана, моя кровать огромная, вместятся даже четыре человека
Вместо какого-то ответа, брюнетка благодарно улыбается.
-Спокойной ночи Лили..
-Спокойной Джен..
_______________
В институт они естественно вошли вместе. Лалиса накормила Ким хрустящими тостами с джемом и кофе.
Лиса сегодня выглядела особенно красиво и Дженни подумала, что должна обязательно это сказать.-Лис..
-М?
-Ты такая красивая..
Глаза Пранприи расширяются, сердце выпрыгивает из груди.
-Спасибо, но ты.. Ещё прекрасней..
-Ну нет)
Идиллию прервала орущая и бегущая к ним Розэ.
-Лиса!
Пак крепко обнимает худую фигуру.
-О, привет Джен..
-Ты так соскучилась Ро?
Пранприя смеётся над ней и Чеëн дует губы.
-Конечно!
Девушки направляются в аудиторию. Розэ не сводит глаз с недовольного лица Руби....
_________________________________
Привет милые❤
Извините за долгое отсутствие, тяжёлый период жизни, ещё и заболела. Берегите себя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искусство любить
FanfictionЛисе казалось странным, жить с кем-то, спать в одной постели, заботиться, искренне любить кого-то всю свою жизнь... Но, она изменила мнение...