.・゜゜・
дождливая летняя ночь... стуки капель об асфальт, свежий воздух... а так же Ли Феликс, который снова смотрит в окно, и думает о своей жизни, слушая любимый фонк в наушниках.
27 августа. всего несколько дней, и начнётся это ненавистное время для многих подростков.
пойдёт 9 год обучения Феликса в школе, только вот за всё эти годы, он так и не нашёл себе никого с кем можно поговорить.в 7 классе с ним происходили ужасные вещи... и никто не мог его поддержать.
с семьей ему тоже можно сказать не совсем повезло. да, родителей конечно не выбирают. но почему их нельзя выбрать? за что это Фелу?
отец и мать всегда срываются на него. бывало даже такое, что это всё переходило в выкидывание вещей из окна, и пенок в задницу, то есть, его выгоняли из дома. так же, у него есть младшая сестра и младший брат, Феликса от них тошнит, ему противно находится рядом с ними, он боится их прикосновений. это началось когда ему было где то 12 лет.
на часах 03:59, солнце уже начинает вставать, а дождь потихоньку заканчивается. запах мокрого асфальта уже и в комнате. доставая сигарету, Феликсу не удаётся найти зажигалку. спускаться на кухню за спичками ему не совсем хочется, так как рядом с кухней, в гостиной, может спать отец, который недавно пришёл с очередной пьянки. но решая спуститься, он открывает дверь из своей комнаты, и направляется в сторону лестницы, которая ведёт вниз.
спускаясь по ней, он слышит храп. быстро пройдя на кухню, мигом берёт спички, и уходит на второй этаж, к себе в комнату.
закуривая дешёвую сигарету, сквозь наушники, он опять слышит плач ребёнка, что находится за стенкой. этот детский рёв продолжался около 30 минут, он то успокаивался, то орал сильнее... а Феликс устал, он устал от этого всего, этот сумасшедший дом постепенно тоже превращает его в ненормального.все 3 месяца летних каникул он либо смотрел в окно, либо гулял один, наблюдая за весёлыми компаниями, которые гуляют 24/7 не смотря на погоду, на окружающих, не думая ни о чем. Ликсу обсалютно не хотелось днём оставаться в доме, тк мать с детьми всегда была дома, она не работает. отец у него работает в такси... вообще, с деньгами у них в семье всё плохо. Феликс подрабатывает днем в кафе, но половину его зарплаты забирает мать.
Фелу пришла мысль сходить прогуляться в парке, который находился недалеко. одев спортивные брюки, футболку и накинув на себя зипку, а так же не забыв про кепку, достает свой рюкзак, складывает туда наушники, воду, сигареты и украденные с кухни спички. он тихо спускается по лестнице на первый этаж, обувается, смотрит в зеркало и уходит из дома, тихо захлопывая дверь...
~
бля, этот фф такой бред, вы уж меня простите. ну ладно, первая глава мне нравится, а дальше, боюсь вам может не понравиться.
кстати если что, я удалила тгк, так что если в след главах он будет, то не обращайте внимания.
если читаете это, то удачного вам прочтения ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^^меня тянет к нему...
Fanfiction" - я, наверное, должен был сказать это давно... без тебя - я не я... когда ты не рядом, я чувствую пустоту. где-то там, внутри. ты - моё всё. ты - моё солнце, которое освещает мне дорогу, которое освещает весь мир вокруг меня... я очень люблю тебя...