5.♡

198 17 4
                                    

~

14.09. прошло уже 2 недели с первого сентября. всё это время Феликс избегал Хвана, пока тот пытался как-то начать разговор.

почему же Феликс так не хочет подпускать к себе кого-то? он сам не может до конца понять. он боится что привяжется к нему, боится что потом его снова бросят...

~

Хенджин идёт по двору школы и постепенно начинает слышать какие-то крики. сначала он не придал этому значение, но потом уже насторожился и по звукам пошёл в ту сторону.

О(одноклассник):- какого хрена ты так со мной разговариваешь? сейчас я научу тебя манерам.

Сынмин пинал его в живот, бил руками по лицу. кажется, он слишком увлёкся и забыл что находится в пределах школы.

Ф:- перестань, пожалуйста... мне больно...

Х:- эй, ты че блять делаешь. Сынмин, успокойся, уйди от него - тот просто проигнорировал эти слова.
- раз по-хорошему не понимаешь... - Хван сильно ударил Сынмина, и, пока тот отвернулся, Хенджин взял на руки избитого Феликса, и быстро побежал к медсестре.

~

Х:- ты как, Феликс..? может, я провожу тебя до дома? - ему уже обработали раны, сейчас они сидят в тихом коридоре, ну сидит только Хёнджин, а Феликс, в слезах, собирает свои вещи чтобы уйти домой.

Ф:- не нужно, ты итак получается спас меня. спасибо...

Х:- мне же не тяжело, тем более я буду волноваться. давай всё таки провожу?

Ф:- ладно-ладно, только не до самого дома.

Х:- почему?

Ф:- это необязательно знать.

Х:- хорошо, я понял.

Ф:- ай...

Х:- ты чего? сильно болит, да..? давай я рюкзак лучше понесу.

Ф:- нет, всё нормально, я и сам смогу.

Хван, игнорируя его, молча взял его рюкзак, и они вместе вышли из школы.

*мысли Хёнджина*
-наконец-то мы с ним наедине, может получиться нормально поговорить.

^^меня тянет к нему... Место, где живут истории. Откройте их для себя