1

11 4 0
                                    

И снова звук будильника, снова она выключает его и дальше ложится спать пока окончательно не проспит.
Та же рутина, те же действия, одни и те же изо дня в день. Та же дорога в колледж,те же люди, те же неудачи. Ничего не меняется.
Сигарета после пар, духи,жвачка, дом. Все по одной и той же схеме.
Выходные. Крики, слёзы, кофе. Выход на улицу, скитание по городу в одиночестве и одним наушником в ухе. Она уже не скучает по старым друзьям, не думает что будет завтра. Ее волнует только наличие никотина на ближайшие дни, и как ей справиться со всем этим одной.

Солнце уже давно начало освещать тусклые улицы города своим светом и пробиваться сквозь окна домов. Но до одного человека это солнце так и не дошло. Во всех смыслах.
- блять....
Первое слово с утра которое всегда произносит Марта.
Еле открыв глаза, девушка тянет руку под подушку, чтобы достать свой телефон. Убедившись что она в очередной раз проспала, медленно поднялась с кровати и пошла делать себе крепкий кофе.
- Опять к 3 паре идти, мне такой пизды влепят...
Несмотря на то что Марта уже и училась в колледже, она все так же продолжала опаздывать, как в принципе, и в школьные годы.

Взяв свою большую кружку с крепким кофе, девушка пошла на балкон, покурить. Это была ее обычная традиция перед походом в колледж. Марта взяла с подоконника довольно старую, но на удивление рабочую зажигалку и зажгла ее любимый тонкий Винстон с черникой. Пока дым заполнял ее легкие, а никотин по немногу начинал расслаблять мышцы, девушка писала сообщение своей подруге Виолетте что она в очередной раз проспала.

С Виолеттой девушка познакомилась когда поступила в колледж. Они довольно быстро нашли общий язык. Нельзя было сказать что они были близкими подругами, но Марту это вполне устраивало. Она с самого детства была одиночкой, поэтому уже свыклась.
Докурив сигарету, девушка пошла в комнату что бы одеться. В шкафу было не так уж и много выбора, поэтому как всегда одела худи и ее любимые чёрные джинсы. Пройдясь расчёской по коротким волосам, девушка брызнула на кофту свои любимые вишнёвые духи, накинула чёрное пальто и пошла вызывать лифт.
Выйдя из подъезда, в лицо ударил холодный ветер. На улице была уже уходящая зима, но все равно было довольно холодно.

Марта ненавидела зиму всей душой. Зима вызывала у нее не самые приятные ассоциации связанные с ее прошлым, да и в принципе зима - это холод, слякоть и снег, после которого все мокрое. А также когда наступала зима, девушке всегда было жалко уличных животных, которые мёрзли и голодали в это время. Марта была довольно чувствительна к животным и относилась к ним лучше, чем к большинству людей.

Подходя к колледжу, девушка услышала как ее кто то зовёт. Обернувшись, она увидела....

vivre respirer ressentirМесто, где живут истории. Откройте их для себя