Подойдя ближе, Марта увидела симпатичную девушку, у которой было довольно много проколотых пирсингом частей лица. Брови у нее были нахмурены, а взгляд был чёрствым и холодным. Барменша наклонилась к Марте:
- Что желает дама?-Голос у нее был довольно низким и хриплым, скорее всего прокуренный.
-Бурбон, побольше льда и что-нибудь на ваш вкус.
-Принято.-после такого же холодного ответа, девушка принялась ловко перекидывать стаканчики, сосредоточено смотря на них. Спустя пару минут она отвлекалась от своей завораживающией работы.
- Кира.-Представилась барменша и протянула руку через стойку, немного улыбнувшись.
-Марта.-Пожав руку, девушка посмотрела в глаза новой знакомой.
- Красивое имя, редко такое слышу.
- Спасибо, твое тоже ничего.
Барменша ухмыльнулась и снова принялась за свое дело.- Прошу, бурбон и Гимлет.
Кира выставила стаканы с напитками перед Мартой и подмигнула.
- Благодарю, необычный выбор.-Подметила Марта.
Кира улыбнулась и начала протирать стол.
- Не видела тебя здесь раньше.
- Я не фанатка подобных мест, пришла по просьбе подруги.-Марта ответила сухо, смотря только на свой напиток, чего не скажешь про Киру, что пыталась рассмотреть все тонкости лица Марты.
- Я здесь работаю около 4 месяцев, и скажу это самый адекватный бар в котором я работала.
- Учту.Марта была не очень общительна с Кирой, хотя возможно барменша чем то ее и привлекла, но девушка не особо любит и знает как общаться с людьми.
Пока Кира отошла, Марта писала Виолетте сообщение, в котором спрашивает где ее носит.
Не успела девушка отправить его, как из за ее спины выскочила Виолетта.
- Тебя блять где носит? Я уже стаканов 10 успела бы выпить.
- Сорян, мы как всегда искали Идею, ты же ее знаешь.Марта вздохнула и обернулась к залу, сквозь толпу пробивались знакомые лица. Когда стало более менее лучше видно на фоне мигающего света, девушка смогла их разглядеть. К ним направлялись Мишель, Крис, Идея и Чикина.
С девушками Марта довольно давно не виделась, они учились в одном классе, и после выпуска все разошлись по своим местам, для получения дальнейшего образования.
Как-то Марта познакомила Виолетту с девочками, когда они собирались все вместе встретиться спустя долгое время разлуки. Возможно Виолетте эти знакомства пошли на пользу, ибо ей нужны собутыльники и люди с которыми можно потусоваться. А Марта, как известно, не любитель подобного.- Сколько лет, сколько зим!-С улыбкой на лице сказала Мишель расставляя руки для дальнейших объятий. Она, наверное, была Марте более ближе чем другие девушки.
- Привет, тоже рада вас видеть!-После долгих приветствий, девушки заказали себе по коктейлю и начали болтать и наверстывать упущенное. Все это время за баром стояла Кира, и часто смотрела в сторону Марты, которая редко замечала ее взгляд, ибо опять начинала думать о своём.В подобной обстановке Марта часто "вылетает из реального мира". Чтобы справиться со стрессом, она старается не обращать внимание на такое, непривычно большое для нее, скопление людей.
Прошло около часа, и девушке захотелось курить.
- Я отойду покурить.-Немного нервным тоном сказала Марта, смотря только на выход из заведения.
- Давай, мы тебя ждём.Пробравшись через толпу, Марта нашла выход и открыв дверь, вздохнула свежий воздух. Достав пачку из кармана, видимо забыв закрыть её после последнего использования, девушка уже хотела зажечь сигарету, как услышала раздирающий уши скрип двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vivre respirer ressentir
RomansaВ жизни наступает черная полоса, которая с каждым годом только все больше и больше тебя поглощает. Может ли это что то исправить? Или кто- то?