3.

157 16 0
                                    

-Незуко!!_ прокричав ясно имя сестры Танджиро подошёл к ней . Незуко держа руках много больших дров шёл по лесу домой .
-Кха... Н.. Незуко я бы сам мог бы _ сказал похрипев Танджиро . Та на это лиш закатила  глаза. -Они , ты и так трудишься больше всех в семье . И мне не сложно а дети сейчас вроде спять , а ты ведь знаешь их соң _ Сказала Незуко. Танджиро уже привык что она место Они-чан [или Они-сан...] говорит Они . -Но всё же ..._хотел сказать Что-то Танджиро ,как Незуко его перебило .

-Они! Хватит, я не слабая и я всего лишь на год младше, иди отдохни , у тебя уже семь потов сошло._ на это Танджиро лиш выдохнул.

-Ладно , идём_ Сказал Танджиро.

***

Ну прошло уже месяц, с тех пор как я здесь оказался. Я многое вспомнила, после типа перерождение. И тут странные недочёты ... Например я вспомнила что Незуко почти умерла когда к ним пришёл в гости Майкл Джексон .

Но я тут из-за того что ,Незуко. была в [почти] мёртвом состоянии , и когда я попала в её тело ,то я типо оживилась  . И даже доктор сказал ,что это какое-то чудо что я выжила . И шрам на лбу Танджиро, появилась раньше чем надо .

Блин .... Что мне теперь делать, молиться Боженьке что бы других недочётов не было .

-Не-зу-ко- по слогам сказал Танджиро неожиданно, и как я испугалась. -А...А.. Танджиро...?Что ты так пугаешь_ -Ну я тебя зваль ,а ты не реагировал. Будто отключилась от мира _взволнованно сказал Брат - Да так просто задумалась..._ Танджирл внимательно посмотрел на меня и улыбнулся-Не волнуйся сестра всё будет хорошо_ эхххх было бы здорово ,но братик я типо знаю будущее, а у нас не он такой радужный .Кстати а будущем ..

Даже в этом мире я нянька, так как в будущем появится Шегеру и Рокуто . А сейчас дома спят два хаоса. Такео и Ханако , хотя спять они крепко для своих то лет.

***

-Незуко, ты куда?_ спросил Танджиро, которому уже 14 . Уже почти вышедший Незуко с порога дома , обернулся и увидел своего брата . -Они , я к Бабушке Чиё пошла помогать , вернусь не скоро_ на это Танджиро лишь улыбнулся и сказал_Понятно , удачи в дороге- попрощался старший брат со своей сестрой.

-Пока Они_ Сказала Незуко . 

°•°POV Nezuko°•°∆
Эхх... Братик знал бы ты ,что я к не бабушке Чиё иду . Мама бы узнав,  что я соврала ,чапалах со скоростью света дала бы . К слову то я иду к странику или кузнецу...? Ах ,ой всё равно. Я копил и зарабатывал, денег что бы купить глициню . И всё это ради семьи .Ну может ,я смогу спасти семью, ну хотя бы младших.

Этот день когда к нам гости придёт Мудзан не скоро, так что время есть .

Я Незуко Камадо Место, где живут истории. Откройте их для себя