4.

150 15 1
                                    

Попрощавшись с торговцем, я пошла домой. Что именно я купила ? Глициню.

Да наверно тупо вмешиваться в сюжет, но за это время я успела привязаться к этой семьи. Мама, сестра и братики . Они все были дорогие мне и даже чем то напоминали мою прошлую семью ... Ханако младшая сестра похоже на Айви . Маленькая капризная дура!!! Милая, но пипец раздражает. Но даже несмотря на это я её любила, каждая мысль о том что то случилось с ней , приводила ужасу . вспоминая свою бывшую семью в сердце так больно , простыми словами это не описать.

Отряхнувшись от патока грустных мыслей, я направилась домой . Решив что я Толька вмещаюс в начало истории, а потом как нибудь направлю Танджиро к Уракадаки . Но надеюсь без Томиоки обойдёмся...

Охх уже вечереет... Надо быстрее вернуться. До начало завязки сюжета ,есть пол года . Ибо недавно главному герою исполнилось 14. Так что тут надо всё обдумать... Кстати та штука ... Оно больше не появлялось с того момента. 7. Цифра 7 , интересно что это значит ? Меня этот вопрос сильно мучает, но как говорится меньше знаешь крепче спишь.
Но реально это очень странно... Я типа как в игре, в отомэ игре ? Было бы круто если бы не демоны ... Жаль.. А ведь тут полно красивых и добрых парней.  

Необычное чувство охватила моё тела . Будто бы этот момент длится вечно , или время замерла, хотя откуда я знаю такое чувство если это впервые такое? Лишь я одна, могу двигаться в остановленном времени. Моё удивление не описать, за пару секунд, на моем лице были все возможные эмоции, если не все конечно .

*Здравствуйте Ещё раз Незуко, хотите активировать цивро 7?*

-Еб....Вспомнишь говно , Вот и оно..._воздерживаясь от матного слова, сказала я. Моему удивление нет придела. Я конечно знала, что рана или поздно, это штука однажды появиться вновь, но все же так скоро неожиданно... Вспомнив что Сказала это штука я отвечаю ей или ему?

-Да!_ я .

*Цисло 7. 3 особенности, ждите определённого времени что бы узнать *

-Серьёзно!! Тогда зачем вообще это!!?_ с возмущением сказала . Серьёзно оно появилась что бы опять так сделать.

*Не волнуйтесь Незуко, скоро они у вас откроются, совсем скоро*

-Да не в этом де..._не успела я ответить ,как меня вновь охватило необычное чувство. Но на этот раз время летит на быстром темпе . Необычно наблюдать за этим ... Как птицы быстро летят, и Как в солнце встаёт в таком же темпе как и время. Будто бы я в тик токе..

-Мммм я уже предвкушаю чапалаха от мамы _ Вспомнив зло своей матери , я невольно задрожала. Ибо это полнейший пиздец . Это как Мать, с родительского собрания, только комбо.

*** 

Моё сердце будто тукнули ножом, как тело задрожало от страха,и слёзы сами собой начали течь из моих глаз. То чего я боялась, началось раньше времени. Ещё один недочёт....

Танджиро лежит внутри дома ,весь окровавленной и единственный живой .

Я Незуко Камадо Место, где живут истории. Откройте их для себя