Знакомство с персонажами

119 3 0
                                    

Я Танджиро Камадо 

У меня есть младшая сестра Незуко . Я вместе со своей сестрой учимся в академии клинка . Там у меня есть два лучших друга  . Это Иноске Хашибира и Зеницу Агатсума . Я учусь на пятерки и четверки и частенько помогаю своим друзьям по каким либо урокам , объясняю им то что они не понимают. Мне часто говорят что я очень хороший друг и всегда прийду на помощь любому человеку.

Меня зовут Зеницу Агатсума

Я учусь в академии клинка вместе с Танджиро и Иноске . Я хорошист , получаю пятерки и четверки . Иногда все таки могу получить тройку из за того что мне как то стало лень и я не подготовился или не сделал домашнюю работу, но я стараюсь ее исправить . Мои друзья очень хорошие особенно Танджиро . Он на столько добрый , что это даже словами не описать . А Иноске часто бесит и часто устраивает приключения на одно место после которых естественно есть последствия .  Но я уже к этому привык .

Меня звать Иноске Хашибира

Я учусь в какой то академии вместе со своими друзьями Гомпачиро и Моницу . Я частенько зарабатываю тройки или даже двойки , но в целом каким то образом я хорошист. Мои два друга и не только они говорят что я неправильно называю их имена и фамилии , хотя я  правильно называю их , просто им что то не нравится  . Я люблю подраться и часто вызываю многих на дуэли и никто не соглашается :/ Ну и ладно . А так мне все нравится.

----------------------------------------------------------------

(Остальных писать не буду например учителей по прочтению этой истории будут раскрываться)

В принцепе все , ничего больше придумать не могу :_)

Жизнь академии клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя