5

20 1 0
                                    

                                        Приятного чтения)

Утро . Снаружи ярко светит солнце и немного прохладно . Все постепенно просыпались . У всех было хорошее настроение . Сегодня они пойдут на экскурсию . Все болтали , завтракали и кто то всё ещё спал . Танджиро и Иноске завтракали , а Зеницу спал . После и Зеницу тоже проснулся . Спустя время все поели и стали собираться на экскурсию .

-Все собрались ? Пора идти . Канаэ-сан всех пересчитала , все были на месте и они вышли на улицу . 

Они направляются в Токийский парк Уэно . Шли они долговато . У них еще был запланирован пикник и поход в кафе , но это потом . Вот они уже подходили к парку . Ученики уже хотели побежать и рассмотреть красоту этого парка . 

-И так ученики , мы пришли . Парк Уэно . Сначала мы пройдемся вместе , а потом можете пойти куда хотите , у вас будет час . Говорил Ренгоку-сан .

Они пошли на экскурсию . Канаэ-сан рассказывала об этом парке .

-Уэно — один из пяти самых старых парков Японии, открытых для публики. Он известен одноимённым зоопарком, музеями и великолепным весенним цветением сакуры. Парк открыли для посещений в 1873 году. Его официальное название — Уэно Онси-коэн , «Пожалованный императором парк Уэно». Парк — основная достопримечательность района Уэно , и для его осмотра потребуется целый день . 

Так они ходили и рассматривали самые интересные места , и потом ученикам дали один час что бы самим посмотреть места которые хотели . Все сразу разбежались . А учителя пошли на место где они будут проводить пикник .

Танджиро пошёл к деревьям сакуры , Иноске просто ходил по всем местам которых не видел , а Зеницу первым делом пошёл к пруду Синобадзу что бы нарисовать это место в свой альбом . Зеницу по просьбе Танджиро учил и давал советы по рисованию . Танджиро рисовал когда ему просто хотелось расслабится . Придя к сакурам , Танджиро сел под одну из них и начал рисовать . Конечно же рисовал он не так как Зеницу , но ему нравилось как у него получалось .

Тем временем Зеницу наслаждался видом пруда Синобадзу . Он рисовал с восторгом . Когда он дорисовывал , он думал в какое следующее место ему пойти . Это Токийский зоопарк Уэно . Когда он шёл он думал кого он будет рисовать из животных . Он вспомнил когда на экскурсии Канаэ-сан говорила о двух пандах благодаря которым этот зоопарк получил популярность и мировую славу . Это были две панды Шин Шин и Ри Ри . Вот , он пришёл и сразу направился к ним , рисовать их . Иноске в то время просто разгуливал и рассматривал все красивые места . Канао гуляла в местах где были бабочки . Генья так же как и Иноске просто разгуливал по красивым местак которые Канаэ-сан советовала посмотреть .

Жизнь академии клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя