Утро . Время 7:06 . Сегодня раньше встал Танджиро потому , что он лёг спать рано , а его сестра поздней . Танджиро встал с кровати и направился в ванну . Сначала он умыл своё лицо что бы лучше видеть , а потом принялся чистить зубы . После он пошёл на кухню приготовить завтрак .Он поставил чайник кипятится . Достал печенье , поставил на стол , и решил пойти разбудить свою младшую сестрёнку . Зашёл в её комнату и начал будить . Незуко проснулась .
-Доброе утро Незуко) .
-Доброе утро Танджи .
-Просыпайся и иди на кухню , я чайник уже поставил кипятится .
-Хорошо .
Танджиро вернулся на кухню , а Незуко пошла в ванну . Позже Незуко тоже пришла на кухню , и они вместе стали пить чай и есть печенье . Они поели , помыли за собой кружки и ушли собираться в школу . Время было 7:56 . Можно было немного посидеть дома . Так они и сделали . Когда время уже было 8:27 , и они пошли в школу . Стали они прощаться , пожелали друг другу счастливого дня и разошлись . Всегда по пути в нужный класс где будет его урок он встречает Зеницу . Этот день был не исключением .
-Приветик тебе Зеницу .
-Тебе тоже привет Танджиро .
-Первый урок у нас ведь химия ? Спросил Танджиро .
-Да . О , мы уже пришли
-И в правду .
Вот они вместе зашли в класс , разложили свои вещи и стали ждать Иноске , просто что бы поговорить , в троем ведь интересней . Иноске приходит позже , но и бывает может опоздать . Иноске пришёл когда до звонка оставалось считаные секунды .
-Хаха я успел . Сказал Иноске когда прозвенел звонок .
-Где ты вообще был ? Спросил Зеницу .
-На перемене расскажу .
Иноске пошёл за свою парту и достал учебник по химии . Учитель химии вошёл в класс , поздоровался с учениками и начал урок . Учителя звали Обанай Игуро .
Начинался урок хорошо , но в середине урока Иноске случайно кое что сделал . Они смешивали вещевства . Иноске добавил не то вещество , и пролил то что он смешивал . Парта немного загорелась , но сосед по парте который сидит с Иноске успел потушить . Танджиро и Зеницу это заметили , и когда всё закончилось они ещё несколько секунд смотрели то на парту , то на соседа по парте , то на Иноске . Хорошо что Обанай-сан не увидел ничего , так как он вышел из класса побеседовать с другим учителем . Урок закончился .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь академии клинка
AdventureЯ решила написать историю о жизни академии клинка. Сразу говорю что автор неграмотный чел который может делать ошибки, могут быть отклонения от канона, автор решил написать это потому что ему стало скучно , может быть ниже ваших ожидании . Вообщем а...