вообще я давно хотела начать стримить, но что то у меня не задавалось с этим. в этот день я тоже об этом думала и решилась. что бы у меня было больше времени на стримы и вообще на отдых, я наняла помощников. далее я позвонила лёше:
я-ало, лёшка)
л-привет, солнце! чего звонишь?
я-я сейчас к тебе приеду и все расскажу, жди!
л-хорошо)после разговора я ждала такси. оно подъехала и я отправилась в путь. ехать пришлось не долго, минут 10 и я уже стояла около его двери. звонок.
я-привет, родной) - набросилась я на парня с объятьями.
л-привет, привет! так, что за новость, мне уже не терпится узнать!
я-вобщем, я решила начать стримить) а чтобы было больше времени я наняла себе помощников.
л-умница, я рад за тебя! ты Саше рассказывала?
я-нет ещё)
л-а чего это ты сначала мне рассказала, а не ему?
я-да хз, просто ты мой лучший друг)
л-а он брат так то! ладно, ты себе аккаунт хоть создала?
я-нет, я хотела чтобы ты мне помог.
л-ладно, сейчас сделаем!далее мы принялись создавать мне аккаунт (ник придумайте сами). пока лёша мне всё там настраивал, я сообщила об этой новости ане и саше, они были тоже очень рады.
л-готово! когда первый стрим?
я-да незнаю даже, сперва мне нужно скинуть ссылку на акк в свой тг, а потом уже решу)я скинула ссылку в свой тг и увидела новый пост у лёши, он тоже скинул ссылку на мой твич.
я-лёёёш! ну не стоило, ты и так многое для меня сделал!
л-да брось ты, вон смотри у тебя уже 40к фоловеров!
я-АХУЕТЬ!!! бля, спасибо тебе большое! - я обняла лёшу.
л-ну что, стрим когда?
я-впринципе и сегодня можно)
л-а давай! я сейчас всех хозяйских позову! - леша написал им в тг. -а во сколько будем запускать?
я-давай в 5, возле авика.
л-хорошо.до стрима оставалось полтора часа, я решила остаться у лёши. мы заказали поесть, а после пешком пошли до авика. прийдя туда, я увидела компанию ребят, состоящую из 6 человек. среди них я сразу же узнала своего брата и со всех ног побежала к нему.
я-привет, санёчек!
с-привет, дурёха! ты что мне сразу не сказала, что стримить собралась?
я-да хз)
с-ладно, сейчас познакомлю тебя со всеми...___________________________________
!!!могут присутствовать ошибки!!!
спасибо за прочтение, не забудь про звёздочку🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тот секрет, что ты не утаишь)...
Randomнос в кокаине, ты еле стоишь я тот секрет, что ты не утаишь я думаю о тебе слишком много мне надо идти, мне надо идти я всегда был один и я сделал себя им никому не понять эту боль если не вынесу себе мозги сделай так, чтоб я проснулся с тобой