8

3K 82 2
                                    

в- выбрали)
я- и какой же?
в- ужастик)
сказав это, я увидела на лице влада ухмылку.
я- пиздец мне
а- да ладно тебе, садитесь)

я сидела между владом и лёшей, фильм начался. на страшных моментах я прижималась к владу, а он в ответ приобнимал меня.
всё бы ничего, но произошёл пиздец момент. я всё также смотрела фильм, прижавшись к владу. тишина... и вылетает пиздец скример, я аж заорала. все начали смотреть на меня, аня поставила фильм на паузу. моего лица не было видно, так как я его отвернула в подушку.
а- лизочка, ты чего, солнце?
я- да это пиздец( -после этих слов я повернулась к ним и они увидели на моих щеках слёзы. (ну типо она от страха заплакала, аххаха, я хз зачем я вам поясняю, ну это типо чтобы обстановку разбавить, пхах)
в- эээй, ты чего? - влад прижал меня к себе сильнее.
л- ебать вы милые) - далее лёша нас сфоткал.
влад отпустил меня и ко мне подбежала анютка
а- зай, ну ты чего? - мы стояли с ней и обнимались.
л- ну я это, тоже тебя обниму, так скажем за компанию, ахах)
мы с лёшей тоже обнялись
л- ну я предлагаю закончить просмотр фильма)
все согласились. так как было позднее время все пошли готовиться ко сну.
я- анют, я вообще с собой ничего не брала, можно я у тебя вещи одолжу?
а- конечно, ещё спрашиваешь!
я- мне самой брать или ты мне выдашь?
а- сама бери, мне не жалко)
я- лучшая!
после этих слов я убежала в гардеробную. там я взяла топ, штаны и нижнее белье. далее я пошла мыться и делать все вечерние процедуры.

я- анют, я там свои вещи в грязные закинула, постираешь?
а- ухх какая красотка! конечно постираю)
тут из спальни вышли мальчики.
в- уфф какая
я была смущена, поэтому просто улыбнулась)

потом мы просто дурачились и занимались хуйнёй.

___________________________________

🌟🌟🌟

я тот секрет, что ты не утаишь)...Место, где живут истории. Откройте их для себя