Лёше ничего не осталось, как, позвать Даню с собой, но согласился ли он?
Лёша пошёл к Дане. Зайдя к нему.
Л:одевайся.
Д:куда?
Л:гулять
Д:опять? Я не хочу, не люблю твою компанию...
Л:пошли, у тебя выбора нет
Д:...
Л:Подолянчик давай быстрее.
Даня пошёл вниз обуваться.
Лёша за ним.
Идут они по дороге, к месту встречи. Даня шёл никакой, лицо было без каких либо эмоций.
Д:опять эти выходки терпеть...
Л:не сы, его не будет.
Д:ага, действительно..
Л:после вчерашнего он наврядли придёт..
Д:Лёш, а зачем, вопще это всё?
Лёша посмотрел на Даню, и отвёл взгляд, ничего не ответив. Шёл дальше.
Через пару минут они уже были на месте. Там были все включая и Петращенко.
Л:...
Д:...
П:о, Лёша ты все таки пришёл:)
Л:ну да мы же всегда тут гуляем
П:ну да, мы да, а ты нет, ты теперь же не с нами.
Л:с какого это хрена?
Э:Лёш, ты же теперь всегда с Даней, защищаешь его, везде ходишь с ним
Л:мама заставляет с ним ходить.
С:тогда докажи что ты достоин быть с нами.
Л:...
Лёша посмотрел на Даню, а потом на ребят.
Потом снова на Даню и ударил в Живот.
Д:ну...ты и м..разь...ц.
Даня согнулся от боли.
П:жёстко..)
Лёша подошёл к ребятам и они ушли.
Д:ненавижу тебя...
Пробормотав себе под нос, чуть ли не согнувшись в двое ели как пошёл до дома. Спустя длинное и болезненное время он всё таки до кавылял до дома.
Поднялся к себе в комнату, лежал на кровати держал за живот. Но вскоре уснул.
Через некоторое время вернулся домой Лёша.
Покушав, и сделав ещё насколько дел, те которые віселі на холодильнике, так как родители опять уехали по делам в другой город.
Лёша вспомнил про Даню, пошёл к нему.
Л:мелкий..
Лёша увидел что Даня спит, свернувшись в комочек и немного опухшими глазами от слёз. Лёша не стал будить его а просто пожал плечами и вышел из комнаты. Но выйдя он почувствовать как будто удар в сердце, он чувствовал себя зверем... Но ничего не мог с этим сделать..