На следующий день. Даня проснулся, выйдя из комнаты, он осматрелся по сторонам, на втором этаже было пусто, тогда Даня пошёл в ванную-комнату встал возле раковины, смотря в зеркало, он умылся. И пошёл на кухню.
М/л:Данечка, доброе утро)
Д:о, вы уже дома, доброе..)
М/л:садись, кушай)
Поставила на стол Данин завтрак. Даня улыбнулся и сел кушать.
Пока Даня завтракал, мама Майсак заваривала себе и своему супругу кофе.
М/л:Даня, а во сколько вчера Лёша домой пришёл? Не знаешь?
Д:в 11 вечера...помойму..
М/л:а много ли он выпил?
Д:не знаю, но от него несло перегаром...и выпил походу тоже не мало..
М/л:ну я его сегодня видела возле двери на 2 этаже, на полу спящего..
Д:...
Даня промолчал.
М/л:на вопрос, что он там делал, он мне так и не ответил...ну я думаю ладно, пошла уложила его в комнату спать пока, отец его не видел.
Через пару минут на кухню пришёл Лёша. Не в лучшем виде. Он дошёл до холодильника, достал от туда минералку и начал пить, посматривая на Даню.
Даня вспомнил вчерашнее, от чего подавился своим завтракам и начал кашлять. Мать Майсак постучала ему по спине.
М/л:аккуратней..
М/л:раз все тут, то я скажу, так как мы хорошо ладите. Поэтому мы с отцом приняли решение оставив вас одних, пока мы уедем в другой город, на месяц может и больше.)
Лёша поперхнулся водой, от этого Даня вздрогнул.