Часть 8

110 9 3
                                    

Кажется, теперь наше место - кухня. Завтракаем и я вновь не свожу с нее глаз. Задрала ноги на стул и ест. Спуститься под стол? Если просто молча залезу туда, то Эля поймет и не дастся. Сделаю вид, что случайно что-то упало и полезу. Она в футболке и трусиках, но не более. Уронил вилку. Эля взглянула куда она упала.
- Я подниму, - улыбнулся я.
Спустился на колени. И пролез к ней. Держу за лодыжки, и целую ее сквозь трусики. Коленки у нее вместе, так что лодыжки по разные стороны.
- Влад... - протянула та.
- Тише, - спокойно сказал я.
Я продолжил. Оттянул ее трусики и стал нормально лизать. Какая же она вкусненькая с утра. Так приятно стонет еще.

Я сегодня в жутко хорошем настроении с ней. Эля вновь в юбке и топике. Она любит юбки, я это знаю. И они ей идут. С чулочками так точно. Сегодня без них. Мы гуляем весь день, сейчас ждем начало сеанса в кино. Она не на своем немного месте, потому что к нам подошел парень, который сразу же начал снимать. Точнее вообще сразу шел и снимал. Ей стало очень некомфортно, в моменте прикрыла лицо. Я отогнал его сразу, но Эле легче не стало.
- Он так сильно тебя смутил?
Девушка прилегла на меня.
- Мне так некомфортно от этого.
- Он просто снимал, а мы просто сидели. Что не так?
- Я не знаю. Чувствую себя как-то... Хах, - она смутилась. - Грязно. Не знаю.
Я засмеялся.
- С чего бы? Ничего такого не произошло.
Эля засмеялась смущенно.
- Это глупо, но я просто чувствую себя так и все.
- Грязно? Мне интересно узнать больше, - поцеловал ее в щеку перед ухом. - Поделись.
- Грязно чувствую себя. Потому что в тот же момент мы флиртовали. Слишком открыто флиртовали. Вдруг у него это отлично слышно?
- Пару секунд нашего флирта? Что плохого? Он охуеный. Будут завидовать.
- Плохо то, что он бесстыжий.
- А я нет? А ты нет? - улыбаюсь я.
- Мы тоже, но все же... - девушка тоже заулыбалась.
- Ну вот и все. Успокойся. Будем грязной парочкой.
- Хочешь из меня сделать сучку какую-то? Я, вроде, не была.
- Не была, но будешь. Уверенной, жутко сексуальной... Ах...
- А сейчас я не сексуальна?
- Нет, ну я такого не говорил. Ты сексуальна. Я всегда это знал.
Люди начали заходить в наш зал.
- Подождем пока все зайдут, - сказал я.
- Конечно.
- Ты бы не хотела быть самоуверенной? Оставить свое неуверенное прошлое и стать лучше намного.
- Хотела бы.
Я заулыбался.
- Я буду с тобой такой и буду с тобой уверенной, - тихо сказал я. - Только ты не оставь меня.
- Я не оставлю... Почему я должна оставить тебя? - шепчет Эля.
- Ты станешь лучше, будешь чувствовать себя лучше и я тебе уже не понадоблюсь.
- Но ты же не вещь для меня. А ты говоришь, будто вещь.
- Но нужду можно чувствовать не только в вещах, а и человеке. Пойдем, - я забрал попкорн и пошел на вход в зал.
Зашли, заняли места.
Я ушел в себя от мысли, что она вскоре не будет нуждаться во мне, перестанет любить. Все же это, может быть, только из-за того, что Эле плохо и я с ней рядом. Что я заменяю Егора, помогаю ей. Может, только поэтому она со мной.
Блять. Как я зол на нее, на себя и на всех. До меня только все это дошло. Только дошла моя ошибка блять. Так и было бы. Она была бы со мной, потому что я пригрел ее, когда ей это нужно было бы.
Весь фильм пролетел по щелчку пальцев за этими мыслями. Стоим на выходе, я такси вызываю. Слишком поздно гулять. Блять, поверить не могу, что я с ней временно. Будто временная игрушка. И я сам в этом виноват. Но если я ее оставлю первым, то... все будет лучше. Не для нее, но для меня.
- Влад, ты тревожный какой-то. Что-то случилось?
- Ничего.
- Расскажешь, что тебя мучает? - Эля приобняла меня.
- Нет, Эль, все в норме.
Она сразу отступила, отпустила меня. Стоим и молча ждем такси. Некомфортно совсем.
- Ты хочешь расстаться? - тихо говорит та.
- Не знаю.
- Извини... я могу вещи завтра забрать.
- Я не говорил, что хочу. И не говорил, что ты не можешь жить у меня.
- Но ты не уверен так же в том, что хочешь остаться. Лучше просто не капать тебе на мозги и дать остаться наедине с собой.
- Потому что я понял, что вскоре я тебе не нужен буду. Тебе хуево и я с тобой, и я тебе нужен. Станет лучше и я буду тебе ни к чему.
- Не поняла... Кто сказал?
- Никто, это и так понятно. Наши отношения начались из-за того, что я тебе просто нужен был. Но не более. У тебя так и появились чувства.
- Ты думаешь так они появились?
Подъехала наша машина и мы сели. Я так и не ответил. Конечно, так и появились. Как еще, если она постоянно отшивала меня? Только так и могли. А тут я ей помог и она осталась со мной. Она думала, что это мой ход, но я даже не осознавал, что так это и вышло.
За окном дождь льет.
- Ты не ответил мне. Думаешь, так появились мои чувства?
- Как иначе? Я тебя пригрел, а ты пригрелась. Думаешь, было иначе?
- Думаю? Влад, думаю? Это мои чувства все же, я знаю как было.
- Иначе? Поэтому ты постоянно меня отшивала. Как иначе, Эль? Как? И сейчас это просто вынужденные чувства.
- Что с тобой такое? Я то в чем виновата? Мы отлично проводили время и тебя переклинило почему-то. Так не влияй на меня! Ты себя накрутил, но мне настроение не порть. Я вылажу из апатии и перепадов настроения ради тебя! Ради тебя я стараюсь держаться на ногах! Почему сейчас я слушаю это?!
- Не ори, - спокойно сказал я.
Она попросила остановить и нас остановили, Эля вышла. Наши с таксистом взгляды пересеклись в зеркале заднего вида.
- Ты налажал... - тихо сказал тот и отвернулся к окну.
- Спасибо, - я вышел из машины.
Как же мокро.
- Эль! - я побежал за ней. - Эль, остановись.
Девушка остановилась и повернулась ко мне.
- Что еще? Хочешь добить?
- Я не понимаю. Это правда. Так к чему эти обиды?
- К тому, что это не так! Я любила тебя! Любила тебя все это время и у меня не было сил устоять перед тобой, но я до последнего не могла изменить Егору! Я была... холодна, я слала тебя... показывала тебе, что ты мой друг, но я все время сдерживала себя и свои желания! У меня был парень! Какого хуя ты судишь меня, что я отшивала?! Я была в отношениях!
Удивительно что-то... Она любила...
- Ты рад?
- Почему ты не говорила?
- Я не обязана!
- Не кричи больше, извини, - я обнял ее. - Меня накрыли эти мысли. Прости, что испортил настроение.
- А что не так то было? Почему ты подумал об этом?
- Не помню уже.
- Боже, какой ты дурак, - тихо сказала та.
- Мне приятно знать, что ты полюбила меня сама и без всякой помощи, - я поцеловал ее.
Капли дождя текут по нашим лицам, а губы сливаются в поцелуе. И во мне осознание, что это просто поцелуй, но и осознание того, что хочу ее тут. Какой же был экстрим, когда мы уединялись в парке. Мне это нужно вновь.
- Ты съешь меня, - девушка касается моей щеки кончиками пальцев, второй рукой обнимает за шею.
- Я съем.
- Не ешь... - тихо сказала та.
- А я очень хочу, - шепчу я, касаясь ее носика своим.
- Мне стоит бояться?
- Тебе стоит бояться, - улыбаюсь я.
- Нам до дома минут пять пешком. Съешь там?
- Хочу тут.
- Тогда будет нигде, - Эля вырвалась и убежала в сторону дома.
Я бегу за ней.

Последнее весельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя