4

21.8K 497 2
                                    

я просыпаюсь,на часах 05:00 дорога в ванну занимает у меня минут 10 я до сих пор не понимаю до конца что происходит,умываюсь и смотрю в зеркало «да уж видок вообще не из лучших,за то хорошие воспоминания и вечер с прекрасными людьми» привожу себя в порядок,всегда если стоит выбор мыть или не мыть голову,всегда мойте,выхожу из ванны на часах 05:55 «кофе не успеваю» промелькнуло у меня в голове,вода с лимоном,возвращаюсь в ванну и начинаю приводить себя в порядок «более менее похожа на человека» ресницы,блеск на губы,брови,закручиваю волосы,выбираю строгое черное платье,украшения,духи,лодочки на ноги,сбор сумки,беру с собой пиджак,выхожу из квартиры время 07:28,закрываю дверь,опять лифт,кнопка,все тоже ожидание,звук который начинает уже надоедать,парковка,сажусь в машину,выезжаю «господи ну конечно это же москва,с самого утра стоит» перевожу взгляд на время 07:38,смотрю по сторонам съезжаю с дороги и объезжаю всех,мне неважно что кричат мне в след,ведь я уже подъезжаю к офису,стоянка,показываю пропуск,лифт,кабинет отца и начинается время встреч прошло уже 5 встреч,время только 13:30 у всех перерыв,а я иду в свой кабинет что бы разобрать документы,время течет слишком медленно,я даже не знаю до скольки я здесь буду,но если я хочу отдохнуть хотя бы 2 месяца летом,то надо закончить все дела сегодня,время 15:00 перерыв закончился и я опять в переговорной,к телефону за это время я даже не прикоснулась,но уведомления так и сыпались,последняя встреча,я была приятна удивлена ведь практически все встречи прошли успешно,я сижу в своем кабинете и заканчиваю с последней папкой документов,и о да я закончила смотрю на часах уже 22:54 я откладываю последний папку и выхожу из кабинета,лифт,прощаюсь с уборщицей с которой я осталась одна в офисе парковка и я в машине,дорога домой,крытая парковка,лифт,писк оповещения что я на своем этаже,подхожу к квартире опускаю глаза и вижу большой букет моих любимых роз,поднимаю букет и захожу домой,прохожу на кухню и достаю записку с букета «побольше отдыхай и уделяй время себе.Куертов» о господи это так мило,я расплылась в улыбке и хотя я никогда не нуждалась в внимание парней,ведь отец уделял мне достаточно внимания и времени,практически каждое утро у меня начиналось с цветов,но влад поразил меня своей чуткостью,ведь человек который не знал и скорее всего не знает ничего обо мне,дарит мне мои любимые цветы и отправляет их мне,хотя я не распространялась о том где я живу.стук в дверь и я отрываюсь от своих мыслей,подхожу и даже не смотря в глазок открываю дверь,ведь я уже знаю кто это...

Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя