Я вышел на сцену не желая играть, не желая выступать. В зале было много людей, только выйдя на сцену перед своей речью я рассматривал их. Бегая глазами по залу я увидел очень знакомое, очень родное лицо. Я пытался рассмотреть его. Это была Алиса. Искра зажглась во мне, это чувство непередаваемо. Тело наполняется радостью и энергией, хочется скакать как жеребёнок от счастья.
Я отыграл роль очень живо. Когда спектакль закончился и мы все вышли кланяться. Сразу же как люди начали расходиться и побежал к ней. К сцене уже начали подходить девушки лет 20, а может и младше, они кричали мое имя, звали меня, хотели взять автограф. Мне было не до них.
Я пробрался через толпу. Алиса ещё не успела выехать из зала, но отдалялась от меня.
- Алиса! - девушка меня не слышала, она все так же уезжала - Алиса!
Толпа девушек жаждущих моего внимания шли за мной, а я бежал от них к любимой. Она обернулось и ее личико озарило меня. Алиса такая красивая, в инвалидном кресле она или же нет. Девушка остановилась дожидаясь меня.
Я добежал, сел на колени напротив нее и впился в ее губы недожидаясь от нее приветствовия в мою сторону. Я так ждал этого поцелуя. Мой бег до нее казался вечностью. Это как глаток воды после мучительных пыток временем. Она отвечала меня так нежно. Девушка была так красива. Алиса была в белой не до конца застёгнутой рубашке и чёрных брюках которые так ей шли.
Те девушки замерли и глазели на нас, так будто спектакль продалжался.
Я отстранился с улыбкой на лице.
- Ты пришла...) - я расплылся в улыбке перед ней, говоря ей в губя
- Ну как я могла не прийти?)
- Я так люблю тебя... - я обнял ее как будто вижу ее в первый раз.
Нам было глубоко плевать что на нас все смотрели, и плевать на их мнение. Ведь мы были у друг друга,а больше нам никто не нужен.
- Кажется они ждут тебя?..) - девушка отстранилась и указала взглядом на толпу молодых дам, которые так и продолжали глазеть на нас.
- Плевать на них... Плевать на всех!.. Ведь у меня есть ты... И только ты мне и нужна!..
- А ты нужен мне... Я так люблю тебя Том..
- Давай я отвезу тебя в мою гримёрку? Подождёшь меня там?) А то боюсь что они сожрут тебя - я указал глазами на толпу стоящую позади нас - и кажется не взглядом) особенно после увиденного ими поцелуя - я чмокнул ее в губы и встал с колен проходя к спинке кресла.
- Ахаха... Давай), а меня не прогонят от туда?
- Не, я скажу что ты своя) - я чмокнул ее в висок и повез в сторону косых взглядов толпы.
Они косо смотрели на мою любимую и шептались. Было слышно: "Она же инвалид и уже давно!", "Как он ее только терпит?!", "Она его не достойна!", "Я должна быть с ним, а не она!", "Она ему не подходит!", "Я бы смотрелась с ним куда лучше!", "Ущербная!". Я был очень зол их словам, мне хотелось наорать на них, но я не мог.
Алиса опустила взгляд в пол. Мне показалось что она ещё сломлена, но в следующеее мгновение я поменял своё мнение. Ее кулаки сжались сминая рубашку. Девушка подняла голову задрав подбародок перед ними. Она была ниже их, но чувствовала себя куда выше. Они хорошенько разозлили ее, но и раззадорили. Подняв голову Алиса смотрела им всем в глаза заглядывая в самую душу. Она ухмыльнулась смотря на них всем своим взглядом показывая как они достали ее, разозлили и как же она морально выше их всех. Во взглядах толпы был заметен лёгкий первобытный стах пред ней. Было видно что она рада этому страху.
- Молодец).. Смотри так на каждого кто пытается тебя задеть)... - я шептал ей на ухо, смотря на взгляды этих низких девушек.
Мы прошли ко мне в гримёрку. Я снял сценическую кофту и остался в одних брюках. Я видел как она бегала своими почти чёрными глазками по моему телу. Это забавляло меня. Она такая милая.
- Нравиться?) - она смущённо улыбнулась и отвела взгляд - да брось), я вижу тебя насквозь)
- И я это знаю)
Я подошёл к девушке и сел на колени напротив нее. Она взяла инициативу в свои руки. Отстранившись от спинки кресла она потянулась ко мне. Алиса закинула руки мне на шею и притянула к себе. Я бегал глазами по ее лицу.
*Господи, как же она красива... Я схожу с ума от нее...*
- Я схожу с ума.. от твоей красоты - я озвучил свои мысли шепча ей в губы.
Я не удержался пред ней. Я с жадностью впился в ее губы. Мне не хватило того поцелуя в зале. Я хотел продолжить, но меня прервали и я отстранился.
В гримёрку вошла девушка лет 15, я видел ее в зале, в толпе которая меня окружила. Мы отстранились друг от друга и повернулись к ней. Она засмущалась смотря на меня, а на Алису кинула взгляд отвращения и вышла из моей гримёрной. За дверью я услышал голоса двух девушек:
- Да она точно шлюха! Лезет к нему целоваться!
- Он наш! - они говорили на русском.
Алиса смотрела мне в глаза мило улыбаясь, а после услышанного удевленно подняла брови и отвела взгляд на дверь ухмыляясь. Ее это ни чуть не задело, а раззадорило.
- О чем они? Что они говорят? - девушка посмотрела на меня все так же ухмыляясь, не отводя головы от двери.
- Говорят что я шлюха) - она говорила шепотом, чтобы те девушки не услышали. За дверью все так же были слышны шорохи.
- Что...? Что они себе позволяют?! - я встал и пошел к двери чтобы высказать этим маленьким, необразованным детям все что он о них думаю. Но маленькая тёплая ручка остановила меня притянув меня за руку к себе.
- Стой... Я сама) - она чмокнула меня в нос и поехала к двери.
- Не кажется ли вам что вы слишком много себе позволяете? - она говорила на чистом русском без всякого окцента.
- Ты русская? - они были в шоке от этого, но одна из них все таки заговорила.
- Попрошу на Вы. Я намного старше чем кажусь. И явно умнее раз держу язык за зубами в отличие от вас - она была зла, очень, но эта злость ее веселила. Я положил руку ей на плечо выглянув к девушкам - и наши с Томом взаимоотношения вас никак не должны касаться.
- Проваливайте! - я сказал на английском и они явно меня поняли. Одна из них уже убежала от стыда, а другая промямлила что-то вроде:
- Извините... - она убежала вслед за подругой.
- Ахахах) - она смеялась им в след - это было весело) - Алиса закрыла дверь повернувшись в мою сторону - продолжим?)
- Может вечером? - я одел мою повседневную футболку и уже одевал джинсы.
- А как же мой папа?
- Я забыл про него... С тобой я забываю про все) - я пригнулся и поцеловал ее не углубляясь. Это было так нежно - как же я люблю тебя...
- А я тебя...
- Поехали домой... - она молчаливо кивнула и я захватив со стула рюдзак повез ее к выходу, мы вышли из гримёрки.
- Я хочу приготовить что-нибудь на ужин). Надо зайти в магазин по пути домой).
- Что приготовишь?)
- Хочу какую-нибудь пасту)
- Я бы мог и сам)
- Я так давно не готовила.. я соскучилась по этому)
Мы зашли в магазин, мы взяли почти все что нужно было. Алиса хотела взять их с папой любимые конфеты и наши с ней любимые. Мы подошли к прилавку как из-за угла послышался смех. Было слышно: "Это что Том?", "Том Хиддлстон?!", "Он такой крутой!", "Это что?! Его девушка?!", "Кто она?!". Меня очень это взбесило. Как они достали, из-за каждого угла! Когда они оставят меня в покое?! То папарацци, то они...
- Как же они меня достали... - я прошипел сквозь зубы - никакой с ними личной жизни! - я кипел от ярости
- Том... - она провела рукой по моей ноге успокаквая.
- Прости... - я одел медицинскую маску на лицо и задрал капюшон моей кофты на голову - пошли - я повёз ее к кассам, к тому времени девушка уже выбрала сладости.
Я был так зол. Я рад пообщаться с фанатами, сфотографироваться, дать автограф, но многие уже не знают меры. Как те девушки в гримёрной. Я хотел уйти в лес только с Алисой, только мы вдвоём и никого. Так тихо, так спокойно. Никто не достаёт, никто не окорбляет твою любимую. Я мечтал о тишине, и мы с Алисой в этой тишине только в двоём, вдали ото всех. И я бессилен пред ней, и она целует меня в этой тишине так нежно, так тихо, я слышу только ее дыхание и тону в нем. Скрыться с ней в глуши, пропасть, просто исчезнуть, сбежать ото всех.
Я был как тумане до того как мы вышли из магазина. Я был так зол.
- Том - она взяла меня за руку при выходе из магазина.
Я как будто очнулся.
- Извините... Они вывели меня из себя... Я будто в тумане был.
- Том... - она остановилась и повернулась ко мне перед магазином - не обращай на них внимания Том... Я знаю это трудно, но если постоянно злиться на них будет только хуже.. забудь про них будто их вовсе не было...
- Спасибо) - я чмокнул ее в нос на глазах у тех девушек и повез ее в сторону дома.
Мы зашли домой. Алиса начала готовить я наблюдал за ее маленькими ручками которые бугали по столешнице. Я пытался помогать ей как мог, но она отпиралась говоря что может все сама. Мне было смешно от этого, ей будто снова 5 лет, хочет все делать сама.
- Давай помогу) - потянул к ней руки чтобы помочь.
- Не надо...) Я сама)
- Ахахах... Тебе как будто снова пять), все сама, все сама).
- Я столько пропустила за эти три месяца, пытаюсь наверстать упущенное.
- Ладно) - я шутливо поднял руки - я попытался) - я отходил от нее спиной назад - я сел за стол наблюдая за ней оттуда - ты так красива...
- Спасибо)
Пахло так вкусно.
- Через пол часа папа прийдёт.
- Ты скинула ему адрес?
- Да, конечно)
- Он на метро или как?
- Ну да, скорее всего общественным транспортом)
- Ты вообще знала что он приехал до того как он помог тебе встать, тогда в парке?
- Нет, не знала). Он любит делать сюрпризы) - я нечего не ответил. Только обнял ее сзади, пока она готовила.
- Очень вкусно пахнет). Я так хочу есть).
- Моя мама так готовила)
- Готовила?.. - я сделала акцент на последний слог - с ней что-то случилось?
- Нет, нет. Она жива здорова). Просто же сейчас мне готовит ты, а не мама)
Ее папа пришел в 19:15. Там в парке я не заметил какой же он высокий. Метра 2, а то и 2,10. Вообщем даже я смотрел на него с внизу вверх, хотя обычно все происходит наоборот. Мужчина выглядел очень молодо для своих лет. Выглядел он лет на 30-35. Я обратил внимание на его обувь. Кроссовки были огромного размера. Если у меня 45,5, то эти кроссовки размера 48-49, не меньше, а то и 50. Алиса и ее отец были очень похожи, было видно что Алиса пошла точно в папу, но он был очень высокий, а она точно и наоборот.
- Здравствуйте) - я протянул ему руку и он пожал ее приветствуя. Рука тоже была огромная.
- Давай на Ты? Я Андрей)
- Том)
Мужчина поднял на руки Алису и обнял прижимая к себе. Она была крошечной по сравнению с ним, просто Дюймовочка. Это было забавно.
- Пап пойдём на кухню) - мужчина вернул девушку в ее кресло - я смогла хоть что-то приготовить даже не отрезав себе пальцы.
- Нечего себе). Ахахаххаха - они проходили в кухню, я шел последним за ними.
Я чувствовал себя скованно за столом. Я стеснялся ее папы. Я боялся ему не понравиться.
- Стесняешься меня?) - мужчина отвёл взгляд от Алисы и перевёл его на меня.
- Что?
- Ты стесняешься меня?)
- Да нет нет) - я сжимал свои пальцы - ну есть немного) - он улыбнулся мне он смотрел на меня с таким добром что я и забыл свое волнение.
- Я не кусаюсь)
- Как Джейк? Как Аня? - Алиса раздавила обстановку своим вопросом.
- Кто? - я не понял кто это.
- Аня моя жена, а Джейк Алисин сводный брат - мужчина все так же смотрел на меня с добром. Я не ответил, только улыбнулся, а после перевёл взгляд на Алису - Джейку 16 стукнуло 2 марта
- Да я помню). Он так вымахал), какого он уже роста?) Метра 2 наверное.
- Где-то так). А Аня... Живём, работаем все хорошо). Они кстати со мной здесь в Лондоне), они в отеле)