Хотя чего я хотел, это был всего лишь сон. Но чувства в нем были самые что не на есть настоящие. Самая настоящая любовь и сегодня стоя рядом с Алисой я чувствовал это тепло, эту любовь, но кажется она исходила только от меня. От Алисы я чувствовал лишь: холод, негатив и кажется неприязнь ко мне. Я понимал только одно: мой путь начинается заново, но сейчас у меня есть преимущество и одновременно первая моя кочка на пути, которая ещё часто мне встретиться и хорошенько так помешает мне жить. Преимущество в том что благодаря сну я хорошо знаю Алису и могу быстро найти к ней подход, но это может быть ложью, все-таки что было во сне пускай и вещем, но это не всегда будет правдой. А кочка это то что я рассказал ей про мой сон и сейчас она считает меня полным идиотом. Хотя рано или поздно мне бы все равно пришлось бы ей рассказать.
Как я узнал что у Алисы показ VERSACE через несколько дней, как приехал домой я купил себе последний билет в первый ряд. Я светился от счастья, я был так рад что снова ее увижу.
*Алиса.
Я вернулась домой достаточно поздно. Я еще немного прогулялась по району, я пыталась понять что этому чудику от меня надо. Я вроде бы видела его в каком то кино, но нв жизни он совсем другой.
Когда он стоял в дверях моего дома предо мной я чувствовала мимолётное влечение к нему. Он смотрел на меня такими влюбленными глазами, от него веяло теплом. Но когда он начал нести весь этот бред про его сон мое сознание сразу же оттолкнуло меня то него.
Через несколько дней, в четверг, у меня показ VERSACE, если он будет там я убью его!
До четверга я готовилась к показу. Я часто замечала Томы рядом со мной. Я почитала про него в интернете:
"То́мас Уи́льям Хи́ддлстон — английский актёр и продюсер. Лауреат премий Лоренса Оливье и «Золотой глобус», номинант на премии BAFTA, «Эмми» и «Тони». Наиболее известен по фильмам «Полночь в Париже», «Выживут только любовники», «Багровый пик» и ролью Локи в кинематографической вселенной Marvel
Дата и место рождения: 9 февраля 1981 г".
- 40 лет мужику, а он такой бред несёт...
Показ был назначен на 20. Он должен был продлиться где-то 20 минут, но приехала я намного раньше. Мне должны были сделать прическу и накрасить.
Я должна была открывать этот показ. Я не волновалась, я давно привыкла к зрителям, я чувствовала себя уверенно когда на меня смотрят.
Я спокойно вышла на подиум когда объявили о том что мероприятие начинается. Я спокойной шла смотря прямо. Я старалась не о чем не думать чтобы не засмеяться, на подиуме мне всегда хотелось смеяться. У меня проблемы с сердцем и когда я сильно волнуюсь я падаю в обморок. На показах у меня такое практически не случалось, если только в детстве.
Дойдя до конца подиума я хотела развернуться. В первом ряду сидел Том. Господи. Ноги мои начали подкашиваться подо мной. Сердце бешено стучало, в ушах я слышала только его биение. Я отключилась раньше чем упала на пол.
*Том.
Алиса дошла до конца подиума, видимо хотела развернуться, только сейчас она увидела меня. Ее брови нахмурились, в глазах был страх и отвращение.
Ноги ее подкосились под ней и она упала на моих глазах. Опять я ее теряю, опять она падает. Сейчас я обязан ее поймать.
Я вскочил с места и подбежал к Алисе. Я поймал ее. Я был так рад.
- Эй... Ты чего? - к нам подбежали ещё люди, но на них я внимания не обращал.
Сердце ее билось, но очень медленно. Через несколько минут Алиса очнулась сама. Когда она рассмотрела меня и поняла кто я, девушка сразу же сменила выражение лица. Вставая с моих рук она прошептала мне на ухо:
- После показа поговорим.
- Я могу рассчитывать на свидание с тобой?
- Ни за что! - кинув злобный взгляд она поднялась на подиум по маленькой лесенке прошлась до конца и скрылась за кулисами.
Я с нетерпением ждал окончания показа.
Когда все начали расходиться, я дождался пока выйдут все. Сзади меня я услышал пианино. Кто-то очень красиво на нем играл. Я обернулся. Там сидела Алиса. Я потерял голову, но подошёл. Она уже была переодета в обычную одежду.
- Привет)
- Мгм... - девушка не поднимая головы ответила мне.
- Красиво...
- Что ты здесь делаешь?
- А что нельзя?) Я люблю тебя)
- Господи...
- В тебя влюбленны тысячи мужчин, а ты не можешь выбрать?!
- Могу, но не хочу!- она с громким звуком закрыла крышку пианино и наконец перевела злобный взгляд на меня.
- Ты лесби? - я помолчал немного, обдумывая то что скажу.
- Что?... Нет! Почему если я не хочу отношений то значит сразу не той ориентации?! - Алиса вскочила с места и прокричала мне в лицо.
- Прости...
- Забудь мое имя Хиддлстон!
- Так ты всё-таки знаешь меня?
- Это тупой вопрос - она сказала мне это в лицо и вышла из зала.
- Эй! Постой!