Глава 1

356 13 1
                                    

Ну, начнем с того, что ты Т/и. Тебе 19 , ходишь в университет. Ты - дочь Белоснежки и Прекрасного. Любишь читать, рисовать, мечтать т.д.. Живешь в Сторибруке. Также у тебя есть друг - Генри. Он на 9 лет младше тебя, но ничего. Остальное узнаете в ходе истории.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Сегодня суббота, вы не учитесь. Кайф. Ты лежала на кровати и читала книгу "Питер Пэн". Тебя завлек интересный сюжет. В книге говорилось, что если подойти к окну ночью и крикнуть "я верю", то за тобой прилетит тень и заберет в Неверленд. Прикольно, да? Вот и Генри так подумал. Вы решили вместе из разных домов крикнуть и проверить. Ты изначально не верила во все это и сказала, что это полная фигня, но проверить то надо. Крикнув, вы уже ложились спать, когда окно твоей комнаты начало шевелиться (Ага, блять, еще убежит 😑). Плотно его закрыв ты легла под одеяло и практически сразу заснула.

Проснулась от лучей Солнца, которые светили тебе прямо в глаза. На какой бок бы ты не повернулась - везде было солнце. Тогда ты решила накрыться одеялом с головой. В поиске одеяла тебе все же пришлось открыть глаза и оглядеться. Повсюду был песок.... Но одеяла ты так и не нашла, поэтому расстроилась.

Через какое то время до тебя дошло, что ты лежишь на песке, скорее сего на пляже. Резко подскочив ты начала осматриваться: песок, деревья, джунгли, несколько мальчишек и т д.

Стооооп. Мальчишки?!

Ты подошла к ним и попыталась разбудить. Получилось! Дальше всех на песке был Генри. Его ты не могла поднять дольше всех. Когда же ты всё же подняла его, пришли какие-то парни, один из них закрывавший лицо капюшоном, и забрали вас.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Я бы написала больше, но я хочу спать. Прошлый фф я заморозила, так как не было интереса дописывать.

Читайте новый, приятного чтения 🤍

Всех люблю❤😘

295 слов

Сказочная история любви [Питер Пэн]Место, где живут истории. Откройте их для себя