Глава 11

134 9 2
                                    

Интересно, раз уж все так весело идет, дальше меня убьют? А если и убьют, то как? Утопят? Глотку перережут? Задушат?

А задушат чем? Подушками или веревкой?

А какой веревкой? Лианой может? Или у них специально для этого есть веревка? Мягкая?

А если ножом убьют? Каким? Тупым, как они или острым, как мой ум? Ну тогда он  будет не острым, а тупым.

Блин, интересно, а больно, когда тебя убивают? Надеюсь, что меня убьют во сне.

-Может хватит о таком думать? Мы не собирались тебя убивать.

-Блять, ты же мысли читать умеешь. Не убьете? Кайфффф.

Ты расслабилась.

-Кстати, где я буду спать. Ладно, я сейчас сижу у костра и мне тепло, но спать на земле я не очень хочу.

-Это решаемый вопрос. Ты будешь спать в хижине со мной, в моей кровати.

-Хотя, земля такая мягкая....

-Нет, не получится. Уже решено.

-Да ну блин. Я не хочу спать в одной кровати с малознакомым челом.

-Малознакомым? Ты обо мне знаешь  много, как и я о тебе. Вот и поговорили. Пошли спать.

И вправду. Я знала о нем многое по книге и сказке. А в жизни он симпатичный, как и в мультике. Кто спорит?

-Никто не спорит. Я красавчик.

-Хватит лезть в мою голову. Надоел.

Тут тебя резко прижимаюи к дереву  (блять, автор, что ты пишешь? Читателям же не нравится. Ладно, один раз - не пидорас).

-А разговаривать со мной так я не советую.

-Как? *быть умной, значит вовремя притвориться дурочкой*

Он наклонился к тебе и ответил :

-Грубо.

Эти слова он прошептал тебе в шею. От его горячего дыхания пробежали мурашки. Или это от страха? Не суть.

Тут же он отстранился он тебя и пошел дальше, как ни в чем не бывало.

Вот же ж ....

-Я уже говорил насчет этого. И мысленно тоже не советую так со мной говорить.

Тут из-за кустов выходит человек :

-Попались....

А а а а а  а аа а  а а а а а а  а а а а  а а а

А вот и я. С новой главой и любовью. Время 02:27, я что делаю? Правильно, пишу главу

Всех люблю❤😘

345 слов

Сказочная история любви [Питер Пэн]Место, где живут истории. Откройте их для себя