глава 10

123 8 0
                                    

-Да и вообще, где ты здесь Оливию увидела? *быть умной, значит вовремя притвориться дурочкой*

-Как "где"? Ты себя воспринимать перестала что ли? При нашей встрече ты представилась Оливией, я точно помню. *ну и помни дальше*

-Ты что-то путаешь. Ты точно не обо что не стукалась по пути? Уверена?

-Да уверена я. На 100 процент. Ты представилась Оливией.

-Да какая я тебе Оливия? Я Т/и Т/ф, собственной персоной. А про какую Оливию ты чепуху морочишь - твои проблемы.

И, гордо расправив плечи, ты ушла. Ушла в воду. Как-никак, а вы всё таки на пляж, к воде пришли, а не на разборки. Дети уже давно резвились в воде и не обращали никакого внимания на разборки старших.

Через какое-то время к вам присоединились Питер и Феликс. Ну, немного не по своей воле. Что произошло? Щас расскажу, куда я денусь?

Ты подговорила какого-то мальчика тебе помочь. Он в свою очередь подговорил и других подыграть. Он отплыл на достаточное расстояние, а ты отплыла подальше, гораздо дальше от него. Он начал делать вид что тонет, хотя плавал он отменно. Питер хотел было кинуться к нему, как заметил, что Т/и тоже начала задыхаться и уходить под воду. Феликс к мальчику, Питер к тебе. Всё идёт по плану. Вы оба скрылись в воде, без каких либо намеков на то, что буквально секунду назад здесь были два тонущих человека. Когда двое парней подплыли к тем местам, где были вы, то ты и все остальные малыши бросились на них. Ты одна смогла завалить под воду Питера, а все мальчики - Феликса. Вам было весело, но ты боялась, что Питер тебя сейчас утопит. Вы все вместе начали быстро уплывать. Вы,с тем мальчиком, дали друг друга пятюню и начали сваливать. Но, как и ожидалось, вас быстро догнали.

Остальное время прошло очень весело. Пиратов не было, русалок тоже. Лежи и Отдыхай. Вы и загорали, и плавали, и бесились, и бегали. Чего только вы не делали.

Только недавно ты прибыла, а уже в стольком поучавствовала. Дальше- больше. Осталось только ждать и гадать: что будет дальше? Чбд?

А. А. А. а. А. а.. а. а. А.. А.. а. а. А.. А.. а.

Еще одна глава вам в ленту. Не думаю, что сегодня , но скоро будет еще. 🗿

Всех очень сильно люблю❤😘

375 слов

Сказочная история любви [Питер Пэн]Место, где живут истории. Откройте их для себя