На улице щебечут птицы, в окно пробиваются лучики света скользящие по столу на котором лежал положив голову на руку уставший Кавех.
Кавех - обычный парень с русыми волосами в которых красуются красные заколочки и перо, он живёт со своим "другом" с которым они хоть очень часто и ссорятся но в какой-то степени без друга бы не смогли, работает Кавех в академии, помогает своему директору который по совместительству и эго "другу".
В этот по началу солнечный день Кавех рассматривал много бумаг с тестами и документами от учеников академии. Весь день он лишь пил, читал и писал, работы было хоть завались. И вот силы Кавеха подошли к концу после чего он решил отдохнуть положив голову на руку.
Парню снился сон, хороший сон. В этом сне он шёл по поляне и резко увидев своего друга начал бежать к нему кричав эго имя. Когда Кавех добежав до него очень быстро и неожиданно почувствовал горячие руки у себя на талии он проснулся весь в поту и алом румянце на лице.
-Чт-что....-прозвучал голос в эго голове-С..с какого это перепугу мне снятся такие сны?!-он подскочил со стула и двинулся к двери.
Когда Кавех открыл дверь перед ним появился неожиданный силуэт высокого и красивого мужчины который уже собирался войти в комнату но эго прервали.
-О..оо привееет, если хотел зайти - заходи, я уже ухожу..-сказал Кавех с очень неправдоподобной улыбкой на лице.
Он пролез в промежность между парнем и дверным проёмом.
-Кавех, а как с теми бумагами на столе? Ты их заканчивать собираешься когда? - рассматривая бумаги на столе спросил Аль-Хайтам у Кавеха которого уже и след простыл.
Аль-Хайтам - высокий парень с серыми волосами в которых красуются беловатые пряди, занимает место директора в академии, живёт с Кавехом (позже вы узнаете о нём больше).
Кавех выбежав с кабинета направился прямиком в уборную после того как забежал туда со скоростью света он подбежал к умывальнику смотря в зеркало понимая что он весь в румянце.
-Что же это творится то?...-произнёс он в слух очень уставшим голосом.
Уже как две недели парню снится эго друг который каждый раз начинает делать какие-то странные для друзей вещи такие как держание за талию и поцелуи...
***
Уже настал конец для и как на зло начался проливной дождь.
-Чёрт-выругался Кавех в кулак-зонт...- парень стоял на крыльце академии забыв самое нужное в такой то ситуации - зонт.
И тут резкий аромат Сумерских роз ударил ему в нос. Это был эго друг.
-Что? Неужели ты забыл зонт? - усмехался Аль-Хайтам.
-Пф..ну и что с того? И так дойду! - фыркнул в ответ пострадавший.
Кавех уже было сдвинулся с места чтобы выйти с под накрытия и намокнут насквозь но эго резко схватил кто-то за запястье.
-Куда это ты собрался? Намокнуть, а потом заболеть решил тут?!- он замолчал на несколько секунд - Мешать ещё будешь мне.- Аль-Хайтам протянул ручку зонта в руку Кавеха уже собираясь отдать и пойти домой под дождём но почувствовал чью-то руку с нежным касанием на своей.
-Раз уж собрался отдать мне зонт то давай идти под ним вместе-Кавех ели заметно улыбнулся.
Аль-Хайтам стал под зонтом и они вместе ели касаясь рук друг друга дошли до дома.
__________________________~•°★
Что ж..всем приветик!! И это моя 2 серьёзная работа^^ Надеюсь вам понравится!!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный дождь
FanfictionКавех × Аль-Хайтам Наша история начинается с самого обычного дня в который пошёл дождь...