Вечером Кавеха дома не оказалось.Трубку телефона не брал, коллеги и знакомые в недоумении куда он мог деться, а Хайтам сидел на кухне с бутылкой вина думая лишь о том куда он мог деться-"Куда?Зачем?Зачем он не пришёл?.."-он опустил голову на свободную руку и тут с прихожей послышался топот который так своеобразно напугал Хайтама что тот подпрыгнув со стула застыл на месте с вином в одной руке и уже накопившимися слезами на глазах от тоски по Кавеху-Кто..Кто там?-произнёс он с болью в тоне.
Не успев услышать ответа послышались быстрые шаги которые постепенно приближались к парню-Ха-хайтам-послышалось много всхлипов и плач который правда передавал боль которую чувствовал Кавех-Хайтам...-заметив бутылку вина в руке Аль-Хайтама он выхватил её и сделал 5 глотков после чего поставил бутылку на стол.
После того как выпил вина сердце Кавеха забилось быстрее а приплыв храбрости заставил взять Хайтама за руку и притянув эго всем телом к себе, зацепившись двумя руками за эго шею впился в эго губы и не желая отпускать эго когда тот начал сопротивляться Кавех двумя руками повёл эго к стене и прижав эго продолжил жалко и мокро поглощать эго губы-Мх!-застонал Аль-Хайтам когда у него начал заканчиваться воздух, конечно, Кавех бы не хотел отпускать эго и на секунду из-за того что пока он жадно был влюблён в своего соседа все эти три месяца эго терпение было на грани, он хотел эго обнимать, целовать и не отпускать ни на секунду, но не смотря на своё недовольство он отстранился от поцелуя-Ха..Ха...- отдышался Аль-Хайтам-Кавех..-он приложил руку сжатую в кулаке к губам тем самым вытерев мокрый след от губ, на эго лице красовался яркий румянец а взгляд будто раздевал парня. Аль-Хайтам резко отошёл от стены и в этот раз здоминировав над Кавехом прижал эго к столу и собрав эго руки в свою одну перекинул их через голову и прижав эго к столу всем своим телом начал целовать и покусывать эго губы, другой рукой лаская соски он жадно впивался в губы парня не давая и шанса на спасение-Мм!-разносились стоны по комнате которые с каждым моментом становились всё громче и слаще. Аль-Хайтам отстранился от поцелуя тем самым дав своеобразную "перемену" для Кавеха. Кавех стал двигать бедрами трясь о член Аль-Хайтама который уже как минут с 10 пульсируя увеличивался-Ахм..-издал сдержанный стон Хайтам-Может закончим что начали?- пошло намекнул Кавех перевернувшись на живот, прижавшись к паху Аль-Хайтама своей дырочкой-Ох..Кавех-директор резко скинув с парня штаны нежно вставил палец массируя самые чувствительные точки-Ах! Ме- Помедленнее!-простонал он изгибаясь от приятной боли, спустя ~40 секунд Аль-Хайтам вставил второй палец и делая движение "ножницы" начал трогать Кавеха спереди используя эго смазку для того чтобы эту было приятнее сзади -Мх! Аах!- после того как директор понял что Кавеху мало двух пальцев он приспустив с себя штаны стал "гладить" членом Кавеха, комната наполнялась сдержанными и сладкими стонами которые даже не могли передать всего того удовольствия что чувствовали эти двое спустя 2 а то и больше в случае Кавеха месяцев ожидания любимого человека они не могли насладиться друг другом. Всё больше и больше целуя друг друга они были близки к грани удовольствия-Ха-Хаййтам!! Вставь! -простонал Кавех на грани. Хайтам последовав желанию парня вставил член в парня тем самым дав ему незабываемо приятные ощущения-Ха..-Аль-Хайтам начал медленно двигаться внутри парня-Ахх! Хай-йтам, стой!-будто не слышав мольбы Кавеха он продолжал входить и выходить в него издавая громкие стоны которые сопроводили мокрые и хлюпающие звуки-Ах! Мм!-он стал входить всё глубже и глубже перевернув Кавеха на спину и раздвинув эго ноги-Ахх! Сто-той!!-и вот он задел самую чувствительную часть- Мм!! -они оба кончили и тяжело дыша Хайтам наклонился к парню поцеловав эго в лоб, помог ему встать и держа эго за руку повёл в ванную.
-Хайтам...
-Что?
Послышался всхлип-Что случил-не успел он договорить как эго губ коснулись другие с нежным и быстрым поцелуем-Я люблю тебя-их сердца забились одинаково быстро а губы всё ещё тянулись к друг другу, они скрепились в нежном поцелуе который был наполнен нежностью и любовью.__________________________~•°★
КХЕМ, короче, ребятки, сейчас я написала это НО я сейчас сделала так что эти 3 главы вы прочитали типа в настоящем времени, а ещё плюс будет 2-3 главы в которых будет рассказано и показано как тип проходила что-ли влюбленность наших мальчиков(。•̀ᴗ-)✧ А ещё спасибочки большое за позитивные комментарии и оценочки( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный дождь
FanfictionКавех × Аль-Хайтам Наша история начинается с самого обычного дня в который пошёл дождь...