Сегодня был не очень ясный день, изредка лучи пробивались сквозь стены туч, лёгкий осенний ветерок покачивал ещё не опавшие листья на деревьях, а Кавех сидел за рабочим столом и как обычно скучно перебирал бумаги которые передал директор-Ну и что вы мне прикажете делать с этой кучей?!-крикнул он смотря на гору документов-Охх-выдохнул парень приняв тот факт что ему ещё три часа до окончания рабочего дня.
После двух часов работы Кавех уже кричал о помощи, сил просто не было, все ушли на эту глупую работу-Лучше бы на архитектора шёл!!!-возмущался парень-Блиииин-раздался телефонный звонок-Алло?-Кавех? Зайди ко мне.-по голосу парень понял что это эго "любимый" директор и смирившись с судьбой он пошёл в кабинет.
Из-за двери раздался стук-Входите.- Здравствуй, ты звал.-А, да. На вот тебе.-Аль-Хайтам протянул в руку парня стопку с документами-ЧТО?!-Ты чего кричишь?-Я же только всё закончил..-он выдохнул и крепко сжав стопку пошёл к себе.
ЧЁРТОВ ХАЙТАМ!!!- просто не в себе от злости кричал Кавех у себя в мыслях на директора.(думаю эго можно понять:_))
Дойдя до своего кабинета который был размером с малую комнатушку он сел на стул и бессильно опрокинул голову назад закрыв глаза-За чтооо-страдал он-*тук тук* -Да?-Господин, директор вызывает вас к себе после того как вы закончите эту стопку. Встреча через час.-КАК?! ОН ЕЩЁ ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ЗАКОНЧИТЬ ЭТО ВСЁ ЗА ЧАС?! ДА Я УВОЛЮСЬ-дверь захлопнулась-Чёрт...
Закончив всю предназначенную ему работу парень пошёл в кабинет директора.Кавех постучал в дверь-Хайтам, это я-Заходи-Кавеха удивил ужасно тяжёлый тон в котором директор сказал это, открыв дверь Кавех заметил директора, он сидел со спущенным галстуком и расстёгнутой на несколько пуговиц рубахой-А, а, АА, бери бумаги, ты меня звал как я закончу их-парень быстро положил бумаги парню на стол и не в силе оставаться дольше в этом кабинете вышел. Выйдя с кабинета он опёрся о двери - Хаа...- эго щёки были покрыты румяном, дыхание ускоренно, а сердце бешено стучало:
-*Мысли* Что со мной вообще происходит...Вечер
-Хайтам, я дома-оповестил Кавех Хайтама думая что ему это важно-Окей, я в душ, потом решим кто ужин готовит! Парень снял лёгкую накидку, обувь и и пошёл в ванну захватив с собой всё что надо из своей комнаты. Открыв дверь ванной он был поражён-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный дождь
FanfictionКавех × Аль-Хайтам Наша история начинается с самого обычного дня в который пошёл дождь...