Глава 1.

48 6 1
                                    

Я больше не могу так жить..
С этими словами милая и добрая сердцем девушка Лиён, сидела на крыше высокого здания. Она была сломлена.
Только так я смогу обрести покой в этом чертовом мире!
Вечные проблемы с учебой и упреки родителей дали корни. Другого выхода не было. Нет тех, кто бы отговорил и дал полезный совет.
Я слабая! Только слабый способен на такое..
Лиён с рождения боится высоты. Главные страхи: глубина и высота. Голова кружилась, а к ногам переставала приливать кровь.
Другого выхода нет!
Милая.. выход есть всегда..
Что? Кто это говорит? У меня точно едет крыша.. Черт! главное не смотреть вниз..
Я всегда была рядом с тобой. Моя девочка. Я не смогла остаться вместе с тобой..
Да что происходит?! Кто здесь?!
Доченька.. прости. У меня нет времени! Они уже идут!
Кто?! Мама?? Кто идет?!
девушка ждала ответ. Но так и не получила его.
ЧЕРТ! КТО ИДЕТ?!
Господи.. я разговариваю сама с собой.
Они. Идут.
Куда?!
За тобой.
Что?
Не успев подумать о услышанном. Кто-то будто огромными руками сталкивает девушку. Пока без минуты мертвая девушка проносится мимо этажей. Люди проходящие по улице, смотрят наверх без попыток помощи. Лиён.. бедная девочка.. не успевшая познать прелести жизни, вот-вот лишится её.
?: господи! я всегда знал , что люди жестоки. Никто даже не пытается ей помочь..
Неизвестный с огромной скоростью подбегает прямиком к месту, где девушка должна упасть. Эта скорость.. она не человеческая..
?: Поймал! Без сознания.. черт.
Обернувшись на толпу людей парень сначала одаряет их осуждающим взглядом, а после щелкает пальцами. Тут же люди разворачиваются и продолжают идти по улице, как ни в чем не бывало.
Подхватив девушку на руку поудобнее, они двигаются в крупный торговый центр.
?: боже. Где этот лифт?? А, вот же он.
Парень заходит в лифт и нажимает на кнопки, набирая определеную комбинацию цифр.
?: Сработало! Первый раз работает! Сколько я раз уже пробовал это чертово перемещение через лифт!
?2: молодец сынок! ой... а это кто?
?: пап, неважно. Иди.
?2: хорошо, только ты же знаешь про запрет отношений между нами и простыми смертными?
?: да-да.. всё! пап! иди, она без создания!
?2: уже ушел!
Неизвестный положил девушку на кровать и подошел к тумбочке.
?: должно сработать.. не зря же меня эта профессорша заставила читать эти тупые книги! старуха..
Открыв первый отсек на тумбочке и взяв оттуда маленький нож , поднес его к указательному пальцу и сделал маленький надрез.
?: айй... как больно то..
Пока алые капли не переставали выходить из раны, по инструкции из книги он провел вертикальную линию . Начиная от подбородка и заканчивая в районе груди.
Девушка сразу подскочила и начала часто дышать.
?: сработало!
Л: где я? а ты кто?
?: Сначала говорят спасибо, а потом задают вопросы.
Л: спасибо.. а за что?
?: нуу вообще-то если бы не я, ты сейчас бы лежала на асфальте.
Л: точно! господи! я хотела этого, мне стало страшно в последний момент, но кто-то толкнул меня! и еще этот голос..
?: какой голос?
Л: я слышала голос. Это была мама. Она сказала, что за мной кто-то идет, а потом меня столкнули..
?: фантомы.. это была не твоя мама.
Л: фан.. кто?
?: фантомы. Души которые не могут обрести покой и вредят всем подряд. Они затуманивают мысли и вводят в заблуждения.
Л: бред.
?: ну-ну
Л: так кто ты?
?: Меня зовут Хван Хенджин. Вообще простым смертным нельзя знать о нас, но раз я уже расскал про фантомов.. Я слышу твое сердцебиение.. Такое чистое..
Л: ты что этот? Вампир типо?
Х: если ты начиналась о всякой ерунде в книжках, то сочувствую. Я хранитель. Оберегаю мир он фантомов и прочих тварей.
Л: издеваешься? думаешь я в это поверю?
Х: если хочешь - не верь.
Л: докажи!
Х: ты кто такая чтоб я тебе что-то доказывал?
Л: значит врешь!
Х: боже..
Парень взмахнул рукой и кружка в которой был чай, со стола подлетела прямо в его руку.
Л: правда что ли..
Х: нет! я просто ее веревками привязал. Такая ты странная! Видишь очевидное и задаешь глупые вопросы. Правда конечно!
Л: прости..
Х: хорошо. Как самочувствие?
Л: голова кружится до сих пор..
Х: ляг. Отдохни.

Мы умрем вместе.Where stories live. Discover now